65 12 43 15
Fire Emblem: Awakening

Рейтинг игры

4.3 63
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Fire Emblem: Awakening

Отзывы

+1

Я прошел Fire Emblem: Awakening.

Я взялся за игру из-за Кирилла, который сильно хайпил серию игр, но сам я особо не хотел. Однако, посмотрев обзор по фану, где чел сказал, что Awakening — самая крутая часть из всех, и что ее нужно проходить или на самой сложной, чтобы персонажи умирали навсегда, или на суперсложной, но чтобы они не умирали навсегда, я решил выбрать вариант с тем, чтобы они умирали, и пофиг. Но как же я пожалел об этом! Мне было жалко каждого персонажа, и когда они умирали, я перезапускал, перезапускал и перезапускал снова. В сумме я, наверное, потратил около 100 часов на игру, учитывая сколько раз я начинал заново. Иногда одна партия шла целый час, и в конце умирал персонаж, который мне нравился — всё, езда, начинаю заново. Но в целом мне понравилось, игра — как хороший убийца времени. Сюжет не тривиальный, и в конце я уже забил на всех персонажей, и если они умирали, я такой: «Ну и пофиг».

Конец игры я проходил Робином, дико прокаченным. Он мог убить всех в одиночку, и благодаря ему я прошел все последние 5-7 уровней. Хз, как оценить игру, по сути она как шахматы — нужно прям по клеточкам считать, кто куда, сколько урона, какой враг где и на сколько клеток ходит, как кого забить и так далее. Но в конце все уперлось в то, что я играл одним персонажем, и это уже не так круто. В следующей части точно играть не буду.

29 апреля

+2
Мой путь как героя

Это мой первый опыт в данной серии игр, и очень хорошо, что я начал с нее, а не с более старых частей, потому что, думаю, опыт вышел не таким классным.

Играл на уровне сложности «тяжелый» с подрежимом «классика», когда персонажи умирают навсегда, и за счет этого я получил полный опыт, играя в эту игру. Когда в команде есть классные персонажи, к которым ты привык и имеешь симпатию, то стараешься играть аккуратно, изредка идя на риск. Когда риск был оправдан и ты победил, то ты очень рад, а когда карта не сыграла, то грустно прощаешься с персонажем. Такого игрового опыта я давно не испытывал, чтобы беспокоиться за персонажа как за живого человека, как за личность.

Боевка сделана круто, каждый бой будет разным и по-разному может привести к итогу. Все зависит от удачи, навыков и правильно подобранной тактики, снаряги.

Именно такими и должны быть хорошие ролевые RPG!

Визуальный стиль персонажей.Нравится, как персонажи взаимодействуют друг с другом и общаются; классно сделана система отношений.Сюжет очень крутой: интриги, дворцовые перевороты, драма, романтика, крутые сюжетные повороты.Классные катсцены.Хорошая музыка.В игре привязка к настоящему времени, персонажи по-разному ведут себя, присутствует интерактив — это круто.Не нравится, что данная серия игр в целом не имеет русского перевода. Ну, можно было хотя бы текст перевести; я не думаю, что это сильно дорого вышло при разработке. А прибыль увеличилась бы, так как в данную франшизу смогли бы войти многие люди из СНГ. Пришлось прибегнуть к «народному» переводу игры.Было неприятно с режима «классика», когда после смерти персонажа он умирает навсегда. Казалось бы, персонаж может умереть в бою, но если он сюжетный, то все равно по сюжету будет появляться. Как по мне, если существует такой нюанс, то режим бесполезен, так как просто ломает логику происходящего. Режим просто придает хардкора, но не меняет сюжет. Поэтому то, ради чего я так потел 24 часа прохождения, было лишь ради того, чтобы просто сохранить юнита.
27 февраля

+2

Образцовая FE. Чудо чудное, современная классика жанра

ГрафикаМузыкаСюжетБоевая системаДля меня минусов нет. Получил массу удовольствия. (Правда если бы хорошо работала на Citra - лучше было бы пройти с FHD-4K текстурами. Но увы: на ней работает плохо, с графическими артефактами, застыванием и наложением текстур). Это не минусы игры, а эмуляции