58 11 36 12
Fire Emblem: Awakening

Рейтинг игры

4.3 54
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Fire Emblem: Awakening
Все отзывы к игре
27 февраля
+1

Мой путь как героя

Это мой первый опыт в данной серии игр, и очень хорошо, что я начал с нее, а не с более старых частей, потому что, думаю, опыт вышел не таким классным.

Играл на уровне сложности «тяжелый» с подрежимом «классика», когда персонажи умирают навсегда, и за счет этого я получил полный опыт, играя в эту игру. Когда в команде есть классные персонажи, к которым ты привык и имеешь симпатию, то стараешься играть аккуратно, изредка идя на риск. Когда риск был оправдан и ты победил, то ты очень рад, а когда карта не сыграла, то грустно прощаешься с персонажем. Такого игрового опыта я давно не испытывал, чтобы беспокоиться за персонажа как за живого человека, как за личность.

Боевка сделана круто, каждый бой будет разным и по-разному может привести к итогу. Все зависит от удачи, навыков и правильно подобранной тактики, снаряги.

Именно такими и должны быть хорошие ролевые RPG!

Визуальный стиль персонажей.Нравится, как персонажи взаимодействуют друг с другом и общаются; классно сделана система отношений.Сюжет очень крутой: интриги, дворцовые перевороты, драма, романтика, крутые сюжетные повороты.Классные катсцены.Хорошая музыка.В игре привязка к настоящему времени, персонажи по-разному ведут себя, присутствует интерактив — это круто.Не нравится, что данная серия игр в целом не имеет русского перевода. Ну, можно было хотя бы текст перевести; я не думаю, что это сильно дорого вышло при разработке. А прибыль увеличилась бы, так как в данную франшизу смогли бы войти многие люди из СНГ. Пришлось прибегнуть к «народному» переводу игры.Было неприятно с режима «классика», когда после смерти персонажа он умирает навсегда. Казалось бы, персонаж может умереть в бою, но если он сюжетный, то все равно по сюжету будет появляться. Как по мне, если существует такой нюанс, то режим бесполезен, так как просто ломает логику происходящего. Режим просто придает хардкора, но не меняет сюжет. Поэтому то, ради чего я так потел 24 часа прохождения, было лишь ради того, чтобы просто сохранить юнита.

Лучшие комментарии