1182 20 1354 186
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon

Рейтинг игры

4.4 1895
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
Все отзывы к игре
5 декабря
+2

Шутер с самыми умными противниками.

И крайне зрелищный. В ходе перестрелки пыль стоит столбом из-за выбитой штукатурки, пули высекают снопы искр, летит какой-то мусор с полок... Лампы мигают и раскачиваются от взрывов. Особенно если подрубить слоумо. :)

До сих пор никто не достиг клонов по разуму. Они слаженно работают в команде, обходят, кидают гранаты, прячутся, создают укрытия из столов и стеллажей. Их озвучка также способствует ощущению, что перед вами не тупые болванчики. Потеряв двоих-троих, требуют подкрепления. Когда их становится меньше, отказываются атаковать. Последний оставшийся будет отступать и прятаться, отстреливаясь от игрока. Порой своими действиями могут сильно удивить. В одном из прохождении один солдат спрятался в углу раздевалки за шкафчиком с одеждой. Другой пересёк проход ползком.

Каждый файт в итоге неповторим. Можно переигрывать любой, каждый раз он будет протекать по-разному. Не надоедает драться с одними и теми же врагами, видовым разнообразием они не блещут. Помимо обычного мяса, есть элитные пехотинцы в тяжёлой броне, не шибко интересные, так как стоят на месте и впитывают тонну урона. И есть невидимки-ассассины, с ними интересно и напряжённо - подкрадываются, наносят удар и уходят в инвиз, поджидая очередной момент для удара. Остальные - двухметровые шагающие роботы в качестве боссов, призраки, изгоняемые одной пулей и прущие по прямой да дроны с лазерами и редкие турели.

Помимо этого, это исчезнувший поджанр хоррор-шутер с девочкой-призраком как главное зло, явно под влиянием японских ужастиков создавали игру. Атмосфера создаётся тревожная, этому способствует нагнетающий электронный эмбиент, гамма в чёрно-зелёных тонах, серые склады и современные офисы и всевозможные галлюцинации со скримерами. Приёмы пугания в основном банальные и примитивные, но встречаются вполне удачные, правда редко.

И всё это напряжение сливается в ураганных боях, где оружие приятно звучит, гранаты сочно взрываются и приправлено отличным импактом от попадания по бойцам. Они картинно падают от фатальных выстрелов, дёргаются от впивающихся пуль, хромают раненные и отстреливаясь, спиной, спеша покинуть открытое пространство.

FEAR на удивление не очень хардкорен, несмотря на метких и живучих противников. Даже играя на харде и без замедления времени, не подгорает от каких-либо трудных участков, хотя умирать вы будете. Порой даже одновременно с клоном. :)


Адреналиновые и зрелищные боиВозможность прописать с ногиЛучший ИИ в шутерахШикарный звук - озвучка клонов, выстрелы из оружия, гранаты... Обожаю пистолет-пулемёт за его звукОфисы :DСтильный визуалДевочка-призрак как антагонист всё ещё свежоПродуманный дизайн уровней, на них обычно несколько маршрутов Электронный эмбиентАтмосфера сайфая, приправленная японской мистикой и паранормальщинойСерые, непримечательные склады, но они работают на атмосферуВозможно, многовато пустых пробежек от файта к файту

Лучшие комментарии