Оказуаленная игра с антагонистом
После блестящей в плане физики, эффектов и атмосферы реального сурвайвала второго фар края, которая тем не менее многим не понравилась в плане невыразительного сюжета, Ubisoft меняют курс серии и идут в направлении весёлой казуальной стрелялки но с натянутым пафосом сюжета и с более характерным антагонистом.
В целом мне не понравилось, что многие механики были сильно упрощены, от некоторых вовсе решили отказаться. Атмосфера реального сурвайвала от этого ощутимо потеряла.
Теперь нужно просто бегать, месить толпы однотипных врагов на бесконечных аванпостах. ИИ НПС стал хуже, вести себя они стали более однообразно и прямолинейно, в отличие от второй части. Но в целом большинство аспектов именно "песочницы" сохранились и преумножились. Добавили какой-никакой внятный сюжет и антагониста.
На 2012 год этого было достаточно, чтобы приобрести культовость и возглавить чарты.
Лучшие комментарии