Все игрыСерия игр F1F1 2021Подборки с игрой
21 4 18 8
F1 2021

Рейтинг игры

3.4 19
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
F1 2021

Подборки с игрой



148 11
+11
Вид из кабины (гонки, экшены, меха) За рулем автомобиля, мотоцикла, меха и другой наземной техники. Работающий спидометр, тахометр, одометр и другие приборы. Подстветка приборной панели ночью. Можем вертеть головой и смотреть в зеркало заднего вида. Сначала экшены от первого лица, потом меха-симуляторы, в конце подборки гонки. В GRID 2 и GRID Autosport вид из кабины есть, но замыленный настолько, что невозможно играть. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4597">Работающее зеркало заднего вида</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5406">Вид из кабины (авиасимы и космосимы)</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4885">Необычный редкий транспорт и гонки на нем</a>

107 76
+11
Смена игрового персонажа | Change Player Character В подборке собраны игры, где игровой персонаж сменяется во время прохождения небольших заданий или даже части игры. Имеются ввиду single-player игры разных жанров, когда игрок сам не выбирает смену игрового персонажа, а за него выбирают геймдизайнеры. Подборка создана на базе блога: «Смена игрового персонажа: примеры в играх STAR WARS: Jedi: Survivor и серии Final Fantasy» и содержит игры, которые также рекомендовали в комментариях. Пишите свои примеры и здесь, чтобы обогатить подборку!


99 7
+7
Формула 1 Формула 1, Формула 2, Формула 3, Индикар. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4885">Необычный редкий транспорт и гонки на нем</a>

93 5
+5
Работающее зеркало заднего вида За исключением нескольких игр, эта механика массово появилась в гонках с поколения X360/PS3. Сначала гонки от 3-го лица с зеркалом в верху экрана, потом гонки с видом из кабины. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5058">Вид из кабины (гонки, экшены, меха)</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4885">Необычный редкий транспорт и гонки на нем</a>


53 0
+2
Сплитскрин ПК - ГОНКИ Кооператив на одном экране на ПК. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/2679">Сплитскрин ПК 3D</a>

40 0
+2
Гонки с сюжетом / внутриигровыми роликами Гонки с полноценным сюжетом: 1999 - "Driver" - вся игра это настоящее достижение. Есть сюжет с заранее пререндеренными катсценами, так и небольшими сценками на движке. Но по большей части местные катсцены у меня вызывают ассоциацию с обоснованием игрового процесса, нежели полноценной истории. Но в любом случае игра годнота! 2000 - "Driver 2" 2004 - "Driver 3" 2006 - "Driver: Parallel Lines" 2007 - "Driver: '76" 2011 - "Driver: San Francisco" - один из лучших среди гонок, так и в целом неплохой бади-муви 2014 - "The Crew" - очередные вышки и очередная история отмщения от Ubisoft, но в целом неплохо 2016 - "NFS: Payback" 2019 - "NFS: Heat" 2021 - "GRID: Legends" 2022 - "NFS: Unbound" (информация дополняется) Что-то между: 2015 - "Need For Speed" 2008 - "NFS: Undercover" - должна была быть игрой как минимум на уровне MW или Carbon, но по итогу одна их худших. Катсцены есть, их много, но они суперсерьёзные и сверхунылые. Хотел бы увидеть игру, которую изначально планировали (с хакерами), а не то что вышло. Саундтрек местами интересный. А так смело пропускайте мимо. 2006 - "NFS: Carbon - Own the city" - новый сюжет специально для портативных консолей и играть мне было интереснее, чем в старшую версию. Катсцен поменьше, но по мне увлекательнее (а ещё они нарисованы - не комикс Underground 2, но недалеко). Правда концовка мммммда. 2006 - "NFS: Carbon" - бюджет с учётом огромного успеха MW видимо увеличился и катсцен на игру стало заметно больше. Попытались в детектив, хотя в целом можно описать как "попытались в сюжет", но вышло слабо - в MW ты хотя бы ликуешь от всех образов, а тут унылость по мне (кроме заставки с Дариусом - это эмоциональный пик этой части). Сюжетно игра напрямую связана с MW и 2 предыдущими играми серии и завершает историю нашего безымянного героя. (информация дополняется) Гонки с функциональными катсценами (лишь для общей мотивации игрока): 2011 - NFS: The RUN - пытается выглядеть словно имеет полноценный сюжет, но на деле есть лишь несколько коротких роликов, пару катсцен с тип "вау" эффектом, да описание персонажей во время загрузки. Идея игры про заезд через Штаты интересная, но реализация слабая. Играть разве что ради красивых локаций нарисованных командой DICE. 2007 - NFS: ProStreet - игра в декорациях Фестиваля™, до прихода Форзы Горизонт. Играть просто хотя бы ради режима скоростных гонок. А так катсцен почти нет - чуть в начале и ближе к финалу. 2005 - NFS: Most Wanted - Прекрасное произведение искусства, что прекрасно во всём. Одна из лучших NFS. *MSX трясёт головой*. А если по делу - появились ролики с живыми актёрами, но катсцен всё ещё немного. Дают мотивацию в начале, небольшая сцена в середине и концовка. 2004 - NFS: Underground 2 - уже интереснее, т.к. появилась подача в стиле комиксов, а с персонажами хоть какое-то взаимодействие происходит. Но обольщаться не надо, т.к. кол-во роликов лишь чуть больше чем в первой части. 2004 - SRS (Street Racing Syndicate) - с одной стороны катсцен всего две (начало и концовка), а также отсутствие сюжета как такового, но с другой есть девушки, которые прям в городе чего-то могут говорить (вот это я сформулировал конечно, мда, оставлю уж этот кринж. Девушки без обид, и напомню вам что вы умные и прекрасные <3), а ещё вместо сразу отправки на гонку здесь сначала приезжаем на собрание гонщиков и делаем ставку (и тут сразу вспоминается NFS: Unbound, который хоть и эстетически мусор, но по механикам очень хорош). 2003 - R: Racing Evolution 2003 - NFS: Underground - просто около 15 коротких роликов за которые нам обозначают друга, главного злодея, нашу цель, пару катсцен для дуэлей и финал. 2002 - Test Drive 7: Overdrive - спорная вещь. С одной стороны полно диалогов, намного больше чем позже вышедшим Underground и вроде какой-то сюжет как бы, а с другой вся подача выполнена через созвоны, что с одной стороны создаёт эффект погружения, но с другой слишком большое погружение в реальность может быть унылым, а у нас тут игра. И по сути своей эти созвоны ничем не отличаются от инструктажа из Chase H.Q. из конца 80-х, начала 90-х. 1992 - Chase H.Q. 2 - пару катсцен инструктажа и ловли преступника 1988 - Chase H.Q. - пару катсцен инструктажа и ловли преступника