1280 239 1123 478

Elden Ring

Рейтинг игры

4.3 1678
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Elden Ring
Все отзывы к игре
5 июля 2023
-6

Проснулся мужик в склепе...

Когда мне не нравится игра, я предпочитаю ее просто забросить, но я просто не могу не поделится своим ненужным мнением об этом куске говна.

Это игра, которая должна бросать тебе вызов. И она бросает, но не так, как я думал. Совсем не так. Вместо того, что бы дать тебе сложных противников и честный челендж, она ставит тебя в заведомо невыгодное положение и делает сука все, что бы не смог пройти дальше. Начиная херовым левел дизайном, который так и норовит тебя убить, заканчивая предметами, которые должны тебе помогать, но на деле ставят тебя в невыгодное положение. 

Теперь по порядку. Левел дизайн. С постоянными пропастями во всех местах я смирился, окей, просто смотрим под ноги. Но враги, валящиеся с потолка это уже какой то абсурд. Ладно, если бы это стоило тебе части хп, но стан на входе в комнату с тремя дебилами? Естевственно я умер епта. А самое смешное, что предугадать засаду почти нереально. Потому что эти ебучие ассасины либо прям видны сразу, либо находятся вне поля зрения и увидеть их просто нельзя. Ахуенное решение, что сказать.

И это еще не все. У игры просто неистовое желание спрятать от тебя проход дальше по сюжету. Потому что идти по локации нужно по настолько неочивидным путям, что просто ахуеть. В качестве примера: в Академии Райи Лукарии выход из внутреннего двора я искал час. Я открыл все двери, залутал все, что мог. А для продвижения по сюжету нужно было прыгнуть на карниз над пропастью, который находится справа от входа во двор. Он НИКАК не обозначен и прикрыт забором, так еще и увидеть почти нереально. 

И ладно бы это было все, но неееееет. Тут в игру вступает тупой геймдизайн. Находишь ты дверь. Нажимаешь кнопку Е. А она не открывается. Почему? А хуй его знает. А нет, погоди, вон там надпись. "Нужен старый ключ какого то мужика от какой то херни". Интересно. Может рядом есть записка о том, где этот ключ искать или что то в этом духе? А нету записки. И ключ этот ты найдешь часов через 10, потому что он находится в какой то локации на краю карты в 30 километрах от двери. И вообще он под полкой рядом со стойкой приемной в хранилище. 

И вот так вот всё. Все квесты, предметы, проходы можно найти исключительно наощупь. Нужно отключить мозг и идти долбится во все углы в надежде что то обнаружить. И да, я в курсе про описания предметов. Они помогают понять что то в 1 случае из 100. 

Квесты в игре ужасны, скучны, и мало того-они нигде не отображаются. Их нужно тупо запомнить.

Противники в игре мне понравились. За них накидываю одну звезду. Но их тупо мало. В таком огромном мире ты исследуешь одинаковые данжи с одинаковыми боссами и это дико скучно. Если бы елдень был раза в полтора меньше-не вопрос, однообразная зачистка не успела бы надоесть, но имеем что имеем.

Насчет предметов, они либо работают через жопу, либо бесполезны. Со смазок я вообще выпал. У большинства уродов нет никаких индикаторов или визуальных маркеров, сигнализирующих о том, что у врага слабость к огню, например. И если с живым деревом все понятно, то с существами из плоти и крови нет. Непонятно, насколько бафает урон огонь, слабее ли он, чем красная гниль (Или как там эта херь называется), какие из тварей, пользующихся магией уязвимы к магической смазке (А они реально не все к ней уязвимы). И вишенкой на это куче говна то, что смазки наносятся секунды 2. И в это время тебе, конечно же, объяснят, что смазывать свой меч во время тесного общения с оппонентом это дурной тон, и сейчас этот меч окажется у тебя в жопе. При этом в игре есть улучшенная версия смазки, для которой требуется всего лишь веревка. И вот она наносится мгновенно. Вопрос. А нахера в игре крафт бомжатской смазки, если крафт улучшенной почти ничем не отличается? А хер его знает. Видимо, что бы ты помер, пока выяснял, в чем разница:)

Визуал в елдени мне не зашел. Во первых-это те же разрушенные замки и катакомбы из абсолютного всех игр фромов, но между ними теперь пустые поля. Во вторых они скучные. Просто скучные и все. Рассматривать их неинтересно.

Я понимаю, что именно за все вышеперечисленное фанаты и любят соулс серию. Но неужели такому большому числу людей нравится такой геймплей? Ответ очевиден, и его дают цифры на странице игры в стиме. Но я этого никогда не пойму. За 28 часов в елдени я получил исключительно негативные эмоции и оставляю их в этом обзоре. В свою защиту скажу, что фанатов серии я не осуждаю, но понять и разделить их чувств к играм фромов не могу.

Противники и боссыВеликолепный саунд-дизайн и музыкаГемплейЛевел-дизайнГеймдизайнСюжет, который помещается в 2 строчки

Лучшие комментарии

Я люблю игры, которые прячут ои тебя пути, но елдень делает это просто абсурдно. Настолько неочевидно, что не один здравомыслящий человек не полезет смотреть в такие места намеренно. С сайдквестами еще хуже. Когда у тебя огромная карта, на которой не помечены сайдквесты (хер с ними с маркерами, они могли бы описания этих квестов в журнал добавить)-это не хардкор. Это просто идиотизм. Либо искусстыенное растягивание геймплея.

Те же дарксоулсы мне в этом плане больше нравились. Не было никакого опенворлда, и ты мог сосредоточится на сборе лута и уничтожении боссов. Елдень на их фоне кажется просто беднее и скучнее. Как раз потому что опенворлд большой и пустой.

Никто не просит ставить маркеры на пол экрана, но сидеть с блокнотом, записывать -это уже край

Казуальная подпивасная амёба села играть в игру где нет маркеров на всё что можно, где игра не принимает тебя за 5 летнего немоща и не ведёт за ручку, где реально нужно запоминать что говорят, а не надеется на лог с тонной сайд квест хлама и сгорела. Вывод, казуальным подпивыюасным амебам стоит играть в супер френдли игры типо хорайзана, там всё просто, понятно, удобно и юзер френдли, чтобы не дай боженька бедный игрок ляля не заблудился или не дай бог не смог пройти где-то, мы обязательно поможем ляле геймеру всём чем можно, а Элой вдобавок проговорит в слух решение местных головоломок