
Мнение о Elden Ring
ПЛЮСЫ
1. Открытый мир – огромный и живой
- Лимгрейв, Лу́крия, Цаэльд – каждая зона уникальна и наполнена секретами.
- Никаких маркеров – исследование вознаграждается (пещеры, катакомбы, скрытые подземелья).
- Торрент – лучший спринт-конь в истории игр.
2. Боссы – эпичные и безумные
- Морготт, Повелитель Крови – идеальный первый "фильтр".
- Маликет, Чёрный Клинок – бой, который заставит выучить каждый кадр.
- Рэдагон и Элден Бист – финал, достойный всей игры.
3. Свобода построения персонажа
- Оружие, заклинания, аш-могилы – сотни вариантов билдов.
- Духи-призыватели – помогают в бою, но не делают игру за тебя.
4. Графика и атмосфера
- Замок Штормвейл – один из лучших уровней в истории FromSoftware.
- Саундтрек – эпичный, мрачный, запоминающийся (особенно тема Радана).
МИНУСЫ
1. Повторяющийся контент
- Катакомбы, пещеры, копи-паст боссы – после 50 часов устаёшь от однообразия.
- Крипты с колесницами – адский дизайн, который никто не любит.
2. Баланс – "либо ты бог, либо страдаешь"
- Магия – ломает игру (Комета Азур = "удалить босса").
- Некоторые билды (например, кровавые клинки) слишком OP.
3. Сюжет – типичный Миядзаки
- Куча намёков, ноль ясности – если не смотреть лор-видео, ничего не поймёшь.
- Финал – несколько концовок, но разница минимальна.
4. Кооператив и PvP – неудобные
- Нужны предметы для вызова – зачем такие ограничения?
- Инвазии – чаще всего ты либо убиваешь новичка, либо тебя убивает твинк.
Вывод: Elden Ring – это Dark Souls 4 в открытом мире, и это великолепно. Но если вы ждали революции, то её тут нет.
Лучшие комментарии