Игру делали не те же люди, что предыдущие две в серии и это очень заметно.
Не смотря на то, что соблюдены все характерные фишечки серии и формально игра в неё прекрасно вписывается, а с геймплейной точки зрения так и вообще раза в два богаче предшественниц, в сюжетном и сценарном планах (которые я считаю самой сильной стороной предыдущих частей) существенно не дотягивает.
Там где Tokyo Chronos и Altdeus погружали тебя буквально в каждого персонажа из немногочисленного каста и старательно прописывали характеры, тут у нас персонажи-функции, порой без какого-то примечательного бэкграунда вообще. И даже там, где этот бэкграунд старательно навален, он всё равно чаще ощущается не как события, сформировавшие человека как личность, а как сюжетная тривия, которая не особо отразилась на персонаже.
Сценарно же, в противовес предыдущим новеллам, которые верили в то, что игрок сам может сложить два и два и догадаться до довольно очевидных фактов, тут тебе по 100 раз всё разжёвывают, повторяют и переповторяют. В итоге главный герой, всю игру что-то расследующий и неплохо преуспевающий в этом, регулярно ощущается непроходимым идиотом, до которого простейшая информация не просто не доходит, она от него отскакивает. Это не только ужасно раздражает, но и неприлично растягивает хронометраж.
Прибавляем сверху большую любовь авторов к медленному морганию персонажа, фэйдам по 15 секунд в рамках одной и той же сцены, регулярное ожидание, пока доиграет неспешная анимация и запустится следующая реплика, неприлично долгие загрузки между каждой чёртовой комнатой на 10 квадратных метров, в которой ничего не происходит, и саундтрек, который состоит из треков длиной дай бог в 30 секунд (и быстро задалбывает в рамках одной затянутой сцены) и получаем игру, которая делалась по принципу «у нас есть интересный сюжет с действительно любопытными твистами, но мы очень не уважаем наших игроков».