Наверно, это самый спорный проект этого года. И негативные оценки профильной прессы и игроков в его адрес в своём большинстве оправданы. Недорпг с куцым основным сюжетом, пустоватым миром и малым разнообразием врагов, к тому же плохо оптимизированная под PC: всё это правда. Но при этом игра крепко так затянула меня на первые 30-40 часов. А когда я заскучал от приевшегося геймплея и большого количества квестов по типу "принеси-подай" во втором, пустынном регионе, закончить игру мне помогла возможность свободной смены классов. Ведь благодаря глубокой боевой системе от создателя Devil May Cry практически каждый из них игрался уникально.
А ещё мне понравились некоторые побочные задания и подход к их выполнению, когда разработчики не ведут тебя маркерами за ручку, а заставляют подумать и приветствуют творческие решения. Сразу вспомнил те времена, когда Тодд Говард и его команда исповедовали подобный подход к гейм-дизайну и ещё не клепали одинаковые процедурно-сгенерированные планетки, а вручную создавали каждую локацию в своих играх. Вот и здесь, при полупустом мире исследовать его было интересно, потому что большая часть локаций была наполнена уникальным контентом.
Экшен-приключение - лучшая жанровая характеристика этой игры. Если вас некогда затягивали классические творения Беседки или ныне почивших Пираний с их сериями Готика и Risen, то я советую поиграть и в Догму. Только планку ожиданий изначально стоит понизить.
Я же теперь жду третью часть, где система пешек с их довольно глуповатым ИИ, любовью к застреванию в окружающей среде и малым количеством отдаваемых им приказов будет дополнена возможностью игры в кооперативе, которая так и напрашивается к добавлению в серию.
А пока ставлю второй части 7.5 баллов из 10.
Лучшие комментарии