Факты
По словам сценариста Dragon Age II Дэвида Гейдера (David Gaider), игра должна была заполнить пустое место в релизном графике Electronic Arts, поэтому создавалась в сильной спешке — варианта перенести выход просто не было. Шутка ли — изначально это вообще было дополнение к DA: Origins. Если бы у Гейдера появился шанс сделать DAII мечты, то он добавил бы в RPG меняющуюся по ходу сюжета архитектуру Киркволла, живой город с толпами людей, дополнительные сюжетные линии в третьем акте, роман с Варриком и обновлённый финал. Также сценарист воскресил бы расширение Exalted March, которое пошло под нож.
Если изучить книжный шкаф в имении Хоуков, главный герой скажет, что Варрик посоветовал ему книгу брата Дженитиви «В поисках знания». Автор труда — один из персонажей предыдущей Dragon Age, Origins. В первой части этот церковный учёный занимался поисками Урны Священного Праха, и главный герой мог помочь или помешать ему.
Согласно некоторым опросам, игра в год выхода оказалась для геймеров большим разочарованием, чем Duke Nukem Forever, хотя и продалась тиражом в 2 миллиона копий.
Несмотря на то, что игра не была официально портирована на Linux, фанаты нашли неофициальный способ запустить игру под этой ОС.
Игра имеет ряд несостыковок с предшественницей: в определенных квестах оживают убитые персонажи, а временные рамки событий сдвинуты.
Если на момент покупки DA2 у игрока в библиотеке Steam имелась Dead Space 2, то в игре можно было обнаружить «Доспехи Айзека», схожие с костюмом Айзека Кларка.