1250 58 383 49
DOOM: The Dark Ages

Рейтинг игры

4.0 411
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

DOOM: The Dark Ages
Все отзывы к игре
21 августа
+3

Это не шутер

Люблю классические думы, любил и их переосмысление. Дум 16 и Этернл пройдены на кошмаре. Получено огромное удовольствие. Очень ждал новую часть и... зря. Начал, естественно на кошмаре, на нем и прошел. И ощутил странный эффект, будто оружие вообще не нужно. Если поначалу стрелять еще было необходимо, то к середине игры парирование летящих снарядов вносило столько урона, что я стрелял скорее по инерции. 

Если в предыдущих играх серии у каждой пушки было свое предназначение, ты четко понимал, что для чего и когда использовать, то тут эффект обратный. Я даже поэкспериментировал. Просто зажимал спуск и бегал. Как только патроны кончались, ствол автоматически менялся, и, что прискорбно, никакого негативного эффекта не было замечено. Ты все так же уничтожаешь все на своем пути, вообще не замечая сопротивления. 

И вот в эту бочку дегтя добавили еще половник кала, в тот момент когда мне встретился финальный босс. Умер на нем раз 20, пока не понял, что в него не надо стрелять. Парируешь атаки до оглушения и наносишь два удара палицей, после чего он встает на колено, и проводишь добивание. Повторять пока не сдохнет. Самое забавное, что даже двигаться по арене не нужно, просто стой в центе, парируй и бей в мили. 

Параллельно с думом проходил атомик, когда запускал, думал, что я испорчу себе впечатление от последнего, так как он будет конкурировать с самим думом в части ганплея, а в итоге, впечатление о думе испортил атомик, так как после Ежихи, Наташи и косатки из ДЛС, финальный босс в думе это просто позорище. 

Я думал, что играю в дум, а на самом деле это спиноф секиро

Почему же 3 звезды? Очень красивый арт и локации, хороший саунд дизайн, понравилось, что можно покататься на егере и драконе, крутые моменты, типа высвобождения ктулхи. Наделал кучу классных скринов, посмотрел на красивое, прошел для галочки и удалил. ДЛС даже пытаться играть не буду, если в игру не вернут стрельбу 

Графика и арт дизайн локацийПафос и музыкаНекоторые катсценыРазнообразие геймплея (дракон, егерь)КтулхаГеймплейБоссыСтрельба

Лучшие комментарии

Лично мне тоже кажется, что с парированиями перебор в игре. Чем жирнее и опаснее враги (боссы, как максимум), тем больше ты парируешь-парируешь-парируешь. А стрелять я начинал тогда, когда здоровья мало. Тогда включает тактика Этёрнал — бегай и стреляй и собирай аптечки.

Лично для меня, Этёрнал так и остался лучшей частью. Драйвовый, быстрый, с прыжками. Но без DLC. DLC Этёрнала — ад и жопа сатаны.

Полностью согласен. Этернал был шикарен, ты там на боссах буквально потел, дох, пробовал еще, а после убийства, сидел как блаженный. А потом тебе подкидывали двух таких, и ты убивал их куда быстрее, ведь научился. А в ДЭ боссы душные, ты не потеешь, ты просто парируешь, как в соулсах, ждешь атаки и жмешь парирование в тайминг

p.s. Про ДЛС согласен, тоже ахренел их проходить)