821 14 843 297
Doom 3

Рейтинг игры

3.9 1351
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Doom 3

Факты

Страница 2
Судя по показателям датчиков давления, в 22 веке все еще используют английскую систему мер. Давление внутри станции на Марсе 14,7 psi, это соответствует показателям на Земле, а снаружи 0,13 psi.

Легендарная UAC, скорее всего, последовательница NASA. В одном из видео роликов UAC заявляют, что они "были лидерами в технологии еще на заре Космической Эры".

Игра получила среднюю оценку 87 из 100 по версии 97 изданий. По этому показателю она стала одной из десяти лучших игр 2004 года.

Единственный босс женского пола в игре - паукообразная Vagary.

Знаете ли вы, что люди - потомки древней вымершей расы, которая пришла с Марса после войны с демонами.

Знаете ли вы, что в Doom 3 - первая игра серии, в которой есть полноценный сюжет и кат-сцены.

В Doom 3 погибшие демоны растворяются в воздухе, а в оригинале каждый оставлял после себя аккуратный труп.

Пираты украли игру за два дня до релиза.

Владельцы студии Id Software Кевин Клауд и Эдриан Кармак изначально были против ремейка Doom. Но после забастовки с участием Джона Кармака проект все-таки пошел. Расплачиваться за своевольное поведение пришлось Полу Стиду, его уволили.

Сейчас уже не понять - обогнал ли Doom 3 свое время или просто был плохо оптимизирован. К моменту релиза он требовал видеокарты с поддержкой DirectX 8, как минимум. Владельцы плат с поддержкой седьмой версии не могли комфортно играть. Однако известно, что игра была адаптирована под DirectX 7.0 после широкого распространения слабых видеокарт GeForce 4 MX. Примечательно, что на этих картах даже на минимальных настройках игра не выдавала больше 5 fps.

Технологически движок Id Tech 4 имеет мало общего с предшественником, хотя и сохраняет некоторые сходства. Переход с языка C к С++ потребовало переписать все подсистемы предшественника.

В свое время Doom 3 совершил технологический рывок. Унифицированная система теней и света создавала источники на лету, обрабатывая их по мере изменения игровой ситуации. Конкуренты тех лет освещение использовали только статичное - оно было прописано в карты локаций.

Технологический треугольник - основные революционные новшества Doom 3 это: 1) Унифицированная система света и теней; 2) Комплексная анимация и скриптинг; 3) Интерактивные интерфейсы.
1 2
из 2 страниц