Рисовка конечно же подкупает на поиграть.
Прикольно, что когда у тебя готов какой то предмет для крафта, тебя об этом предупреждают + опен ворлд и вроде всё должно быть збс. НО ЕСТЬ 1 СУКА НО.
Вот казалось бы у тебя открытый мир, собирай ресы, да крафти разбираясь чё да как в этом мире.
Но блин, нет, разрабу показалось офигенно гениальной идеей ограничить твой инвентарь.
И вот скажите что важнее по факту будет 1 золото или 1 камень? Да как по мне всё пригодится - выживач же. А в у в угоду ограниченному инвентарю ты выбрасываешь либо то, либо это. И теперь бегай ищи этот недостающий ресурс! Думая про себя "нахрена я подобрал это золото и куда я положил этот чёртов камень?!".
А в самом начале ты же ваще хз для чего всё это нужно, просто бегаешь и всё пылесосишь.
Главная проблема ограниченный инвентарь(
Вот всеми нелюбимые дарки соулсы гораздо честнее в геймплейном плане. Ты умираешь - тебе не хватает реакции. А если тут ты дохнешь - то это ток потому что ты хз, выбросил когда то нужный итем, а терь найти его никак. Типа сдохни 100 раз эмперическим путём, но построй какую то цепочку из того что тебе в какой последовательности нужно что бы тут выжить. Разве это весело?!
Кароче игра мусор, без гайдов " чё тут делать" - ток умирать самым нечестным образом.
И самое прикольное, что соулсы люди срут за такое! Они 100 раз умирают на боссе и таки ну игра плохая. А тут они из-а тугого ограниченного инвентаря дохнут как мухи - и им збс - афигенно.
И главная разница во всём этом - в соулсе виноват - ТЫ, ты не доджишь. А значит не игра плохая - ты СЛОУПОК это не лечится. А тут неважно какой ты на реакции или тормоз, без гайдов тебе тут нехрен делать.
В рот такое приключение. Игра для унылых серотонинщиков.