Пишу именно ОБЪЕКТИВНО! Как нас, игроков, обманывает компания. Или даже не так. Не обманывает, а в наглую, пытается заработать как можно больше денег, считая нас мусором. а также абсолютно не уважает игроков. И так! Вот вы захотели купить по скидке в 67%, что проходит до 17.06. 2024 года, дополнение,"Не конец света". И тут при покупке этого ДЛС, которое уже в прямом смысле, не имеет никакой ценности, кроме как получить в очередной раз ПЛАТНУЮ ветку способность, подкласса, вы не получаете доступ к 2-м подземельях этого же дополнения. Банжи НАМ говорит, что для этого, нужно потратить ещё 25долларов, на покупку серебра. Но они пошли ещё дальше. Они продают "НОВУЮ" классику 2024, куда входит дополнения, начиная с сезона "Отвергнутые" и по прошлогоднее ДЛС, "Не конец света". Добавив туда "Набор к 30-летию", добавив подземелья, предыдущих готов, но не добавив в этот пакет, всё те же 2 подземелья с прошлого года, "Не конец света". И вам опять таки, для допуска к этим подземельям, нужно потратить ещё 25 долларов, чтобы купить серебро, для приобретения пропуска к этим 2-м подземельям!!.. Но..! Помимо подземелий с ДЛС "Не конец света", вам нужно потратить ещё раз , 25 долларов, чтобы купить ключ-доступ, к подземельям, с ДЛС," Королева ведьма"! То есть, помимо купленного набора с 5-ю ДЛС и одного дополнения в виде "набор к 30-летию Банжи", Вам нужно будет ещё ДВАЖДЫ купить серебро, общей стоимостью 50 долларов!..
Поэтому вы и видите так мало обзоров, как на последние ДЛС, так и на остальные наборы, дополнения. Потому что людям, НАДОЕЛО это терпеть. И многие попросту, даже с скидками, не покупают(кроме случая с бесплатной раздачей 3-х ДЛС,в ЕГС(Epic Game store).

Отзывы
Сюжетно я более менее доволен, конечно история и подача слабее чем
предыдущее дополнение, но всё же было сделано хорошо, но вот к чему я могу придраться так это к концовке основной сюжетной линии...Что это вообще
было? Ожидал хотя бы ответы на прошлые вопросы, а тут на них почти не
ответили, так еще новых прибавилось...Мы проиграли? А тогда где
последствия и почему они не чувствуются? Нет эффекта как в конце Войны
Бесконечности. Клиффхенгер в лице последней катсцены как для кульминации
саги ужасен, а ведь непонятно ждать ли нам хотя бы намеки на развязку в
этом году постепено по всем сезонам этого года или уже в следующем ДЛЦ. Но зато лор и
постгеймовый сюжет уже начали углублять и понемногу на что-то да
отвечать (например миссия на пулемет отвечает на один из древних
вопросов еще к сюжетке Д1 про черное сердце, а еще нам возвращают в лор
Ашера Мира, чего мы ждали еще с сезона Сплайсера, да и рейд полностью даёт ответы о Незареке, о котором мы понемногу слышали еще начиная с первого года Д2).
Но это все
сюжетный и лорный аспект, а дустан я в первую очередь из-за геймплея
полюбил и вот геймплей и левел-дизайн сюжетки прям хороши. Проходил с
другом на легенде и как по мне было челленжово, но при этом не душно как
в некоторых местах Королевы-Ведьмы. В целом сложность всей игры
повысили и теперь даже в банальном налёте нельзя щёлкать еб...ну вы
поняли. Босс-баттл с Калусом мне понравился куда больше чем с Саватун.
Постгеймовый контент так же нравится, особенно Разделы и экзот миссия на
Векскалибур. Новый налет очень зашел геймплейно, а там еще и заюзали
мою любимую тему с сетью вексов, прям сас.
Стренд на Титане и
Локе, на которых я часто играю - 10 из 10, я прям очень кайфую от этого
подкласса и билдов, которые на них собрал, особенно билд на подвешивание у
Титана. В целом новой системой билдкрафтинга доволен, хоть её и
упростили в плане модов, но она стала разнообразней, понятнее и
направленее что-ли, а еще наконец то моды на воителей не убивают билд,
потому что они теперь пассивные, алелуя. Да и в целом в крупном
обновлении игры на старте ДЛЦ ввели кучу больших мелких кволити оф лайф изменений и улучшений,
которые очень порадовали.
Новый рейд ПОТРЯСАЮЩИЙ. На гонку
World First мне плевать и то что рейд быстро закрыли и то что механики
слили за несколько дней меня не беспокоит, мне важнее было моё с тимой прохождение в слепую. И мне всё понравилось. Да, механики не
хитровыдуманные и сложные как было в КП или СГК, но и я не особо
любитель таких рейдов, типа да, их прикольно проходить, но мне такие
рейды надоедают за десяток прохождений, а я больше любитель обновленного
ВОГа, Машины из Д1, ИП, да и КФ из Д2 и тд. Такие рейды мне нравится перепроходить, у них очень клевая реиграбельность,
они приятно доводятся до автоматизма (например ВОГ в Д2 у меня пройден
уже более 60 раз и мне всё еще балдежно в него играть). И как раз новый
рейд из таких. В нем несложные механики и есть простые роли, но они
максимально фановые и их клево делать, а еще выглядит рейд потрясающе и
музыка хороша...На 3 этапе вообще отвал всего произошел.
В целом
я очень доволен ДЛЦ и стартом года - это отличное освежение игры, да,
не без проблем (как и всегда), но всё же, а из прям минусов могу
выделить ТОЛЬКО концовку сюжетной кампании и то что некоторые мелкие
аспекты сюжета, которые можно было встроить в диалоги и катсцены
вставили в лорные книги...
Ну в целом длс не плохое,было самым ожидаемым из всех,но не того уровня как прошлое.Очень короткое и не сильное сюжетом.Больше всего зашло чисто визуально,ну и конечно шикарные кат сцены
Сюжет дустана теперь пишет маленькая 14 летняя феминистка на тяжёлых наркотиках, а геймдизайном занимаются уволенные после дс2 люди с тактикой - маленькая локация и миллион бомжей, иногда миллиард бомжей