Ну и чё это было в конце сюжетки?
Сюжетно я более менее доволен, конечно история и подача слабее чем
предыдущее дополнение, но всё же было сделано хорошо, но вот к чему я могу придраться так это к концовке основной сюжетной линии...Что это вообще
было? Ожидал хотя бы ответы на прошлые вопросы, а тут на них почти не
ответили, так еще новых прибавилось...Мы проиграли? А тогда где
последствия и почему они не чувствуются? Нет эффекта как в конце Войны
Бесконечности. Клиффхенгер в лице последней катсцены как для кульминации
саги ужасен, а ведь непонятно ждать ли нам хотя бы намеки на развязку в
этом году постепено по всем сезонам этого года или уже в следующем ДЛЦ. Но зато лор и
постгеймовый сюжет уже начали углублять и понемногу на что-то да
отвечать (например миссия на пулемет отвечает на один из древних
вопросов еще к сюжетке Д1 про черное сердце, а еще нам возвращают в лор
Ашера Мира, чего мы ждали еще с сезона Сплайсера, да и рейд полностью даёт ответы о Незареке, о котором мы понемногу слышали еще начиная с первого года Д2).
Но это все
сюжетный и лорный аспект, а дустан я в первую очередь из-за геймплея
полюбил и вот геймплей и левел-дизайн сюжетки прям хороши. Проходил с
другом на легенде и как по мне было челленжово, но при этом не душно как
в некоторых местах Королевы-Ведьмы. В целом сложность всей игры
повысили и теперь даже в банальном налёте нельзя щёлкать еб...ну вы
поняли. Босс-баттл с Калусом мне понравился куда больше чем с Саватун.
Постгеймовый контент так же нравится, особенно Разделы и экзот миссия на
Векскалибур. Новый налет очень зашел геймплейно, а там еще и заюзали
мою любимую тему с сетью вексов, прям сас.
Стренд на Титане и
Локе, на которых я часто играю - 10 из 10, я прям очень кайфую от этого
подкласса и билдов, которые на них собрал, особенно билд на подвешивание у
Титана. В целом новой системой билдкрафтинга доволен, хоть её и
упростили в плане модов, но она стала разнообразней, понятнее и
направленее что-ли, а еще наконец то моды на воителей не убивают билд,
потому что они теперь пассивные, алелуя. Да и в целом в крупном
обновлении игры на старте ДЛЦ ввели кучу больших мелких кволити оф лайф изменений и улучшений,
которые очень порадовали.
Новый рейд ПОТРЯСАЮЩИЙ. На гонку
World First мне плевать и то что рейд быстро закрыли и то что механики
слили за несколько дней меня не беспокоит, мне важнее было моё с тимой прохождение в слепую. И мне всё понравилось. Да, механики не
хитровыдуманные и сложные как было в КП или СГК, но и я не особо
любитель таких рейдов, типа да, их прикольно проходить, но мне такие
рейды надоедают за десяток прохождений, а я больше любитель обновленного
ВОГа, Машины из Д1, ИП, да и КФ из Д2 и тд. Такие рейды мне нравится перепроходить, у них очень клевая реиграбельность,
они приятно доводятся до автоматизма (например ВОГ в Д2 у меня пройден
уже более 60 раз и мне всё еще балдежно в него играть). И как раз новый
рейд из таких. В нем несложные механики и есть простые роли, но они
максимально фановые и их клево делать, а еще выглядит рейд потрясающе и
музыка хороша...На 3 этапе вообще отвал всего произошел.
В целом
я очень доволен ДЛЦ и стартом года - это отличное освежение игры, да,
не без проблем (как и всегда), но всё же, а из прям минусов могу
выделить ТОЛЬКО концовку сюжетной кампании и то что некоторые мелкие
аспекты сюжета, которые можно было встроить в диалоги и катсцены
вставили в лорные книги...
Лучшие комментарии