Главная / Игры / Demons Age

Demons Age

Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
8 декабря 2017
+9
2.8
2 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows Vista. Процессор: Intel® Core™ I3 или AMD Athlon™ II X4. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: NVidia Geforce® GTX™ 460 или AMD Radeon™ HD 6450. DirectX: Версии 11. Место на диске: 9 GB. Звуковая карта: DirectX® Compatible

Рекомендованные:

ОС
Windows 7 64-Bit, Windows 8, Windows 10. Процессор: Intel® Core™ I5 или AMD FX 8120. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVidia Geforce® GTX™ 650 или AMD Radeon™ HD 7750. DirectX: Версии 11. Место на диске: 9 GB. Звуковая карта: DirectX® Compatible

Отзывы

Отзывов пока нет, напиши первый!

Текстовый обзор

Обзор
Кирилл Волошин
Demons Age: Обзор Пошаговая партийная RPG в традициях старой школы, вдохновлённая The Temple of Elemental Evil и Baldur’s Gate, — казалось, у такой игры в нынешних условиях, когда «олдскул», что называется, в тренде, есть все шансы как минимум на локальный успех среди сочувствующей публики. Однако в лице Demons Age мы получили редкий пример случая, когда с «олдскулом» авторы всё таки переборщили.
18 декабря 2017
32

Статьи

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

Новостей пока нет

Последние комментарии

Demons Age: Обзор
Konsyle
под пивас пойдет
26 января 2018, 8:05
Demons Age: Обзор
Граб Никита
Эм… в таких ситуациях в днд кидается одна единственная проверка характеристики (или навыка), которую назначает ГМ. Причем назначает безапеляционно. Он просто говорит «чек на ловкость рук» (скорее всего, но тут зависит от мастера и тараканов в его голове) с дисадвентажем из-за бухлоты и неудобного положения. Всё, конец истории. Сложность фиксирована и задается ГМом. Больше ты не можешь сделать ничего. В принципе у тебя нет шансов сделать больше ничего, елс иты не маг. У мага мож какая херня для этого будет, но только если у него есть подходящий навык или спелл, иначе кидай ловкость рук (или аркану).В порядке бреда можно конечно достать из кармана припасенное противоядие, избавившись от бодуна. Позвать на помощь сопартийцев. Или просто выпутаться из веревки и забраться по ней на нормальное место. Сходить искупаться в холодной воде. Приготовить себе завтрак, покушать и скинуть дисантвентедж и уже потом в итоге снова кинуть тот самый единственный и неповторимый чек.Идеальная система? А для каждого она своя. Я вот выбрал себе *W системы. Если конкретно сравнивать с днд, то Dungeon World, но и у него есть свои недостатки уже как хака AW. Но это детали.ЗЫ: Это общее правило вроде как всех ролевок.
25 декабря 2017, 22:36
Demons Age: Обзор
Alistair
Во-первых, в каком именно месте тебе правила запрещают мыслить за пределами коробки.Во-вторых, в D&D есть только одно настоящее правило — мастер всегда прав. Все остальное уже просто оформление процесса. В-третьих… Ну давай возьмем ситуацию. Бухой персонаж висит на веревки над пропастью, веревка привязана к ноге, а другим концом к дереву над обрывом. Рядом водопад, который своим шумом, во-первых, глушит персонажа, во-вторых, причиняет страшную головную боль из-за алкоголя. У персонажа задача провести тонкие манипуляции пальцами с магической руной, дабы открыть потайную дверь. И все это легко перекладывается в механику игры, и все имеет значение. В чем ты чувствуешь себя ущербным, я не понимаю. В-четвертых… Ну а какая система тогда будет идеальной? Названия, не размышления.
25 декабря 2017, 16:45