Странности смерти
Death Stranding — игра про связи и коммуникацию людей. Катастрофа сделала невозможным свободное перемещение по миру, поэтому доставщики стали главной надеждой общества. Они переносят грузы и людей между отдельными бункерами и городами.
Death Stranding — симулятор ходьбы по пересеченной местности или симулятор курьера: герой получает заказ на доставку груза из точки А в точку Б, стандартный такой квест «подай-принеси». При этом есть дополнительные условия в виде срочности заказа, крупности партии или хрупкости груза. По итогам доставки герой получает оценку проделанной работы, лайки и какую-то награду.
В мире Death Stranding произошел «Выход смерти» — событие, из-за которого миры живых и мёртвых оказались связаны. Любая смерть вызывает мощный взрыв, на месте которого остается гигантский кратер. Хиральные осадки привели к появлению темпоральных дождей, ускоряющих ход времени всего, чего коснутся капли. Повсеместно установилась пасмурная погода, ландшафт стал неузнаваемым, животные вымерли, а сооружения людей разрушились. К тому же души умерших начали возвращаться в мир живых, чтобы найти свое тело — их начали называть Тварями.
Чтобы процесс доставки грузов бросал вызов, требовалось его разнообразить и углубить. И весь лор местного мира служит этой цели. Темпоральные дожди повреждают транспорт и грузы, которые переносит главный герой, и образуют области появления Тварей. Чтобы пройти мимо невидимых Тварей нужно пользоваться специальным сканером, подсказывающим их примерное расположение и удаленность от героя. При приближении Тварь становится видимой, и ее можно ликвидировать, что привлечет внимание ближайших врагов. Самый настоящий стэлс в открытом мире. Если Тварь поймает главного героя, то начнется битва с боссом.
При этом нужно не забывать о состоянии груза. В DS самый реалистичный инвентарь, который я видел в играх: любой груз, элемент экипировки, снаряжения, аптечки и патроны — все непосредственно находится на спине или конечностях персонажа. Любое падение может повредить переносимый груз, река может унести его по ходу течения, а если вы упали на вершине горы, то придется спускаться по веревке, чтобы забрать потерянное. Death Stranding предлагает невероятно системный геймплей, и системность увеличивается с добавлением каждого нового снаряжения, транспорта или противника. Примерно каждую вторую миссию происходит расширение доступных механик.
А теперь можно упомянуть, что DS — мультиплеерная игра, где от «призраков» других игроков вам достаются постройки, грузы с полезным содержимым, которые они обронили, информация о местонахождении врагов и секретов. И вы также можете делиться с другими игроками, чем пожелаете. Death Stranding — игра про одиночестве, где ты сам решаешь, когда оно кончится. Душевная, максимально проработанная и интересная каждую минуту времени.
Лучшие комментарии