250 5 131 91
Dead Rising

Рейтинг игры

3.8 214
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Dead Rising

Отзывы

+2
Кратко о игре Dead Rising( Не Deluxe Remaster

Игра "Dead Rising" оставила во мне смешанные чувства после завершения прохождения. Разработанная Capcom, она действительно погружает в атмосферу выживания в мире зомби, в котором приходится переживать все виды опасностей.

Из интересных особенностей игры является система времени, которая добавляет напряжения и требует стратегического мышления. Разветвленные концовки заставляют игрока принимать обдуманные решения и адаптироваться к переменчивым обстоятельствам.

Не обошлось без недостатков: глупость НПС и быстрота течения времени могли вызвать раздражение. А так же не самое удобное управление.

Из плюсов игры точно стоит отметить замечательную музыку, захватывающих психопатов и огромное количество зомби, с которыми приходится столкнуться. Графическое исполнение и движок игры на момент выхода оставляют впечатление.

В целом, "Dead Rising" - увлекательное путешествие в атмосферу зомби-апокалипсиса, непредсказуемое и захватывающее. Я оцениваю игру на 4 зомби из 5, учитывая как ее сильные, так и слабые стороны.

19 ноября

+1
Отзыв размером с полноценный обзор

Немало игроков видят схожесть между этой игрой и солуслайками. От части это так, но на самом деле это уникальный проект и от серии душ у него не так уж и много. Могу назвать разве что только сохранения в строго обозначенных местах и сложность маршрута на обратном пути к боссу после смерти. 

Допустим, случай, когда ты делаешь сохранение в хабе и ограничение по времени в сюжетном квесте тебе не дает сделать сохранение поближе к месту назначения. Я могу уверенно сказать, что три раза к ряду бежал пол карты, чтобы убить мясника из финала. 

Основная сложность игры, которая так или иначе создает баланс между побочными и основными квестами --- время. Ты не заскучаешь, если будешь играть в ограниченных временем рамках. Сможешь выполнить какие-то побочные задания и пройти сюжет, и при этом ты не испытаешь перенасыщения побочками, как это бывает в играх с открытым миром. 

Благодаря такому подходу гнетущее давление времени гармонично работает в позитивную сторону. Можно всю игру сконцентрировать на выполнении сюжетных заданий, но в таком случае часто нужно будет просто сидеть в хабе и ждать, когда придет время для начала задания. Намного логичнее будет пройтись по маркету в поисках квестов. 

Тут на выручку придет Отис, уборщик. В комьюнити у него сложилась незавидная участь, все его хейтят и не без причины. Во первых он очень навязчивый и будет звонить с поручением до тех пор, пока ты не возьмёшь телефон. Иногда это очень раздражает, потому что, во вторых, отвечая на звонок Отиса ты становишься безоружным. И даже если бросить трубку, чтобы отбиться от стаи зомби, он снова позвонит и будет отчитывать Френека, за то, что тот сбросил вызов, и снова как по бумаге зачитает свою просьбу. Самый раздражительный сухарь в игре. 

Боевка, на удивление, разнообразка. Тут присутствует множество комбинаций и с прокачкой Фрэнк превратиться в настоящего ниндзю, который в рукопашном бою будет представлять большую угрозу, чем 800 одновременно стоящих зомбей перед ним. Настоящая машина для убийства. 

О прокачке: она рандомная, за исключением скилов. Скилы розблокуються при достижении конкретного уровня, но вот характеристики всегда расставляются рандомно. Тоже приносит своеобразную сложность, а также нотки реиграбельности. 

Даже в сравнении с остальными играми Капком, сюжет получился пресноват. Но харизматичные персонажи с лихвой это компенсируют. Особенно психопаты. Каждый из них как на подбор: один просто чудный псих, другой вояка с ПТСР, третий клоун, с бензопилами и уникальным бэком. 

Похерить харизматичных персонажей может разве что сценарный подход в катсценах. Эта проблема касается сюжета. Думаю каждый игрок, прошедший Дед Разинг, со мной согласится. В особенности раздражает финальное сражение между Брэдом и Карлито. Нелепое по сути и глупое по исходу. Хотя еще больше вопросов вызывает ситуация, когда в один момент Карлито преследует Фрэнка на грузовике в тунелях, а в катсцене он уже стреляется с Брэдом. 

Еще один странный гейм дизайнерский ход, это финальный бой. Нужно быть готовым к тому, что придется сражаться на кулаках. Я специально не собираюсь раскрывать как одолеть этого лысого черта. Это не так уж и очевидно. Было бы проще, будь чекпоинт после сражения с танком, а не перед ним. А, танк. В финале придется сражаться с танком, лол. Это рельсовый шутер от первого лица. На протяжении всей игры к этому ничего не вело, но вот, получите и распишитесь. Бой не сложный, он просто скучный и не интересный. Примерно на 3 минуты. Но все равно осадочек остается. 

По итогу могу сказать, что игра получилась невероятной. Получить удовольствие сейчас, в 2023 году, можно не напрягая усилий. Получить удовольствие от этой игры 2006 году? Да я бы стал самым ярым фанатом, дайте мне только поиграть в то время. Игра не без проблем, но плюсов, как по мне, больше. 

ГеймплейХаризматичные персонажи АтмосфераСложностьВариативностьКастомизацияИскусственный интеллект выжившихСюжетСценарийНекоторые гейм дизайнерские решения под конец игры
27 октября 2023

+2
Dark Souls до выхода Dark Souls от мира зомби игр

Если вам кажется, что Dead Rising это очередная игра про тупых зомби....ТО ВЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ! Ведь самой главной фишкой игры стала СЛОЖНОСТЬ. Она здесь проевляеться лишь в одном аспекте....ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ. За игровые 72 часа, вы должны успеть пройти все сюжетные миссии, дабы получить наилучшую концовку (а их тут несколько) и как можно больше побочных квестов, благодаря которым вы сможете прокачивать своего персонажа!

Второй по значимости фишкой стала возможность подбирать всё что не привинчино к полу. Хоть это и не всегда эффективно, но зато какой же фан это приносит! Прибавьте сюда обширный ассортимент одежды, которая сохраняться в каст-сценах (а сюжет здесь подаётся в серьёзном виде), что автоматически создаёт атмосферу абсурдности.

Так что обязательно попробуйте в неё поиграть, а если вам покажется слишком сложно, тогда поиграйте во вторую часть и Off the Record. 

Возможность подбирать всё что не привинчино к полу Приятная атмосфера и музыка свойственная ТЦВозможность примерить обширный ассортимент одежды Сохраняющаяся одежда в каст-сценахВозможность фотографировать, как настоящий фотожурналист (тобишь как ГГ)В меру трудная сложность Интересные и запоминающиеся персонажи Затягивающий сюжет Обширный ассортимент еды и предметов Плохая расчленёнкаФризы при ударе некоторым виде оружия (внезависимости от конфигурации) Плохой импакт огнестрелаТупой ИИ выживших