143 8 90 38
Dead or Alive 5

Рейтинг игры

4.1 145
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Dead or Alive 5
Все отзывы к игре
26 июня
0

Время прошло, грудь осталась

Пот?

Если вы знакомы с серией, то для вас все будет как обычно: динамичные и быcтрые бои с акцентом на контратаки и комбо. И, конечно, наша любимая физика груди, которая в этой части получила апгрейд: теперь милые дамы ещё и потеют. Реализм, понимаете да?

Новая фишка — "power blow": заряжаемый мощный удар, которым можно направить противника в ограждение, на красную бочку или под танк. Некоторые арены разрушаемы, все взрывается, и всё это вносит долю динамики, пусть и не меняет кардинально геймплей.

Сюжет как в фильме категории B

Что действительно вызывает у меня улыбку так это сюжетный режим. Вместо связного и логичного сюжета, мы получили причины для сражения из разряда "ты не так на меня посмотрел — дерись!". И в итоге проходить сюжет это как смотреть дешёвый боевик есть в этом что-то забавное. В целом можно сказать что сюжетный режим, это затянутое обучение.

Старая школа

Аркада, выживание, тайм-атак, versus — всё на месте, ничего нового по сути не добавили. Персонажи тоже в основном старички, с парой новых лиц вроде Милы и Рига, да камео из Virtua Fighter, которое смотрится неожиданно, но приятно.

Итог:

Dead or Alive 5 — это хороший файтинг и приятное продолжение серии. В игре можно приятно провести пару вечеров, особенно с друзьями которые не сильно разбираются в файтингах. Но для поклонников жанра, которые хотят глубины Street Fighter, Tekken и Mortal Kombat, DOA5 будет ощущаться как что-то более простое.

Быстрый и зрелищный геймплейНовые персонажиАреныСюжетный режимОтсутствие новых идей

Лучшие комментарии

Контератаки

— скорее перехваты (их много типов комбинаций в зависимости от типа атаки противника).

Некоторые арены разрушаемы

— не только, а еще много уровневые, с одной арены можно перейти на другую версию арены.

Аркада, выживание, тайм-атак, versus — всё на месте, ничего нового по сути не добавили.

— Парный «Таг-режим» забыли упомянуть с командными боями где можно проводить и парные атаки при смене персонажа.

Новая фишка — «power blow»: заряжаемый мощный удар

Там 3 типа таких ударов. В том числе и механика «реванша» когда проигрывающий игрок может, если удачно подловит момент, провести спец атаку которая сносит 50% здоровья противнику, тем самым возвращая к более равным шансам по ОЗ. Это очень классная механика 5-ки, очень жаль в 6-е её убрали заменив на типичную заряженную атаку при наборе «энергии».

Вместо связного и логичного сюжета

Там вполне связный логичный сюжет с основной сюжетной веткой Касуми / Альфы. А всё другое это филеры для презентации других персонажей в ростере которые менее значимые в основной сюжетке.