Так и не понял, в чём смысл рогаликов
Механика у игры прикольная. Не могу назвать тактический простор необъятным, но в игре есть, чем себя занять на какое-то время. Сражения интересные, но в какой-то момент обязательно задушат однообразием. Игра не особо развивается по ходу и слабо мотивирует повторять околоидентичный порядок действий. Не знаю, в чём глобальный смысл зацикливать кор-геймплей вместо того, чтобы выстраивать последовательное приключение с разнообразными ситуациями, каким-то сюжетом, прописанными персонажами и т.д. В условном Dragon Age: Origins тоже есть тактический простор и кайфовая tbs-боёвка с потенциалом к реиграбельности, но это, в первую очередь, развивающееся сюжетное приключение. А DD концептуально может порадовать только парочкой кекесов от случайной генерации по типу того, что мощного персонажа-стрелка назвали Denchikом, и мы с другом рофлили над этим, а потом случайно созданный контекст заставил нас погрустить, когда Денчика убили.
Лет пять назад поиграл в это дип дарк фэнтези с другом, после чего удалил. Сейчас же, кроме цепляющей эстетики, не вижу ни малейшего смысла возвращаться и играть снова. По-моему, это какой-то тупиковый жанр.
Лучшие комментарии