Там где боль/ Топ
А эта моя топ 1 любимая игра. Даже не знаю, что должно произойти, чтоб
её что то смогло подвинуть с 1 места, это бесконечная любовь.
Чем
она знаменита? На момент выхода это было зарождение нового жанра смеси
РПГ и Слэшера. Игра с абсолютно уникальной боёвкой, где каждый удар,
каждый кувырок, каждый блок удара противника тратил шкалу выносливости. А
когда она кончалась, то это был практически билет к смерти, так как в
этот момент герой становился уявизмым в микростане. На рынке ничего
подобного не было даже близко. Игроки были не готовы к этому, потому что
это ломало все шаблоны. Это было нереально сложно для новичков, и также
для всех, кто пойдет впервые играть в подобный жанр - это окажется
огромным вызовом для своего скилла. В момент, когда игровая индустрия
стремилась к легкости и простоте геймплея, здесь наоборот было
усложнение всего. Тебе абсолютно не говорится что надо делать, как в это
играть, зачем нужны те или иные предметы, просто держи огрызок меча,
какие то шкалы (здоровье, выносливость) и делай с этим че хочешь,
разбирайся сам. И вот такой подход, так сказать, к самопознанию через
свои мозги дал бурю новый ощущений. А помимо непонятности, так еще и
враги, которые убивают с пару тычек, еще и возрождающиеся с каждого
сейва. Ну и конечно боссы, которые на тот момент, казались
непроходимыми. А слово прокачка не особо то работало. Во первых в ней
надо было также понимать что, зачем и для чего. А во вторых игра
принуждала качать не персонажа, а качать свои руки и свой скилл, что
тоже было в новинку в то время. И в купе со всем этим новаторством был ахрененый лор, ахрененый дизайн локаций, которые были между собой
переплетены, куча различного оружия, щитов и вариаций своих билдов. А
еще отдельное фишечка - квесты. Их практически невозможно пройти без
гугла, потому что по ходу пьесы надо делать всё обязательно в
определенный последовательности, а сами челики-нпс практически не
говорят чего то толкового и куда идти. Я ни одного без ютуба не смог
пройти. Но концовки квестов желательно увидеть, так как за их
прохождение поощряется чем то уникальным и полезным предметом.
Лично я
смог в дарк соулс начать играть только со 2 попытки. Первый раз я бросил, весь перематерился, не понимал что вообще за ху... такая и как
в это играть. А спустя полгода я решил дать второй шанс и уже
настроенный психологически, что мне придется умирать и страдать. И вот
только тогда она раскрылась для меня. Шедевр на все времена.
Лучшие комментарии