1683 123 1978 606
Dark Souls

Рейтинг игры

4.4 3196
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dark Souls
Все отзывы к игре
1 декабря
+3

Там где боль/ Топ

А эта моя топ 1 любимая игра. Даже не знаю, что должно произойти, чтоб её что то смогло подвинуть с 1 места, это бесконечная любовь.
Чем она знаменита? На момент выхода это было зарождение нового жанра смеси РПГ и Слэшера. Игра с абсолютно уникальной боёвкой, где каждый удар, каждый кувырок, каждый блок удара противника тратил шкалу выносливости. А когда она кончалась, то это был практически билет к смерти, так как в этот момент герой становился уявизмым в микростане. На рынке ничего подобного не было даже близко. Игроки были не готовы к этому, потому что это ломало все шаблоны. Это было нереально сложно для новичков, и также для всех, кто пойдет впервые играть в подобный жанр - это окажется огромным вызовом для своего скилла. В момент, когда игровая индустрия стремилась к легкости и простоте геймплея, здесь наоборот было усложнение всего. Тебе абсолютно не говорится что надо делать, как в это играть, зачем нужны те или иные предметы, просто держи огрызок меча, какие то шкалы (здоровье, выносливость) и делай с этим че хочешь, разбирайся сам. И вот такой подход, так сказать, к самопознанию через свои мозги дал бурю новый ощущений. А помимо непонятности, так еще и враги, которые убивают с пару тычек, еще и возрождающиеся с каждого сейва. Ну и конечно боссы, которые на тот момент, казались непроходимыми. А слово прокачка не особо то работало. Во первых в ней надо было также понимать что, зачем и для чего. А во вторых игра принуждала качать не персонажа, а качать свои руки и свой скилл, что тоже было в новинку в то время. И в купе со всем этим новаторством был ахрененый лор, ахрененый дизайн локаций, которые были между собой переплетены, куча различного оружия, щитов и вариаций своих билдов. А еще отдельное фишечка - квесты. Их практически невозможно пройти без гугла, потому что по ходу пьесы надо делать всё обязательно в определенный последовательности, а сами челики-нпс практически не говорят чего то толкового и куда идти. Я ни одного без ютуба не смог пройти. Но концовки квестов желательно увидеть, так как за их прохождение поощряется чем то уникальным и полезным предметом.
Лично я смог в дарк соулс начать играть только со 2 попытки. Первый раз я бросил, весь перематерился, не понимал что вообще за ху... такая и как в это играть. А спустя полгода я решил дать второй шанс и уже настроенный психологически, что мне придется умирать и страдать. И вот только тогда она раскрылась для меня. Шедевр на все времена.

Новое слово в жанреБоссыЛевел дизайнБроня и оружиеЛорПросадки фпс в чумном городеВедьма Изалита

Лучшие комментарии