Вообще, очень сложно рекомендовать эту игру кому-либо по целому ряду причин. По сути - это игра-арт-инсталляция на тему искупления, завернутая в авторский, философский пересказ переработанной концепции ада Данте Алигьери.
По факту, у нас есть главная героиня, которую затягивает в Чистилище против ее воли, где она, поддавшись импульсу, случайно "до/убивает" душу младшей сестры. Через страдания и муки от содеянного она заключает контракт с местными управляющими Чистилища ака Демонами и начинает свой путь к воскрешению сестры. Для этого ей нужно собрать части душ ("идеи") и только после этого управляющие ака Демоны даруют ей возрождение. Вот только все не так просто на самом деле.
И главная беда этой игры - репетативность и однообразие данжей, в которые окунает игра, которые буквально ломают всю концепцию ее прохождения, поскольку для получения истинной концовки игру нужно пройти три раза. Однако, ты начисто выматываешься уже на первом, и снова носиться по этим же уровням с этими же врагами с этим же дизайном ну совершенно не хочется: ты уже выжат. Ситуацию не спасают ни приятный импакт от ударов по врагу, ни четкость восприятия совершенных действий, ни отзывчивость боевой механики. Не спасают и умеренно-разнообразные враги (многие из которых, правда бесят повадками).
Не надо так проектировать игры. Идея с перепрохождением хорошо сработала в Nier: Automata, так как гейм-дизайнеры с каждым погружением меняли геймплей и сюжет. Здесь же меняется только сюжет, но заставлять себя проходить игру еще два раза я не хочу. Пусть даже каждое прохождение будет короче - нет. Строго нет.