Хороший триллер, с кучей странностей
Эт сюжетная игра, в которой всё строится на том, что бы игроку было ничё не понятно, но интересно.
Эт игра бы была бы идеальной если бы вырезали половину стрельбы и сегментов с перемещениями, добавив бы больше элементов взаимодействия со своими голосами в голове и другими НПС. Как в робокопе. Там был выбор помочь бомжу или прогнать его. Вот тут не хватает этого, хотя наработки были.
Погнали по странностям:
№1. Кто посылает на задание исследователя у которого нихера нет с собой?!
№2. Кто построил все эти унылые гравиплатформы? Их так много, а ботинки всего 1))
№3. Мотивация СПАСИ ПРИНЦЕСУ. Выстраивать такой сюжет что бы под конец выдать это... Как буд то ребята устали сочинять под конец))
№4. Атмосферы не заценил... Ну ваще. Типа постсоветсвое пространство это атмосфера? Или недохорор эт атмосфера? Кароч у каждого она своя и разная, для меня её тут не было.
Для любителей геймплея "полутай, всякое, сбрось в ящик, да побегай от монстров".
Лучшие комментарии