
Блуберы, блуберы никогда не меняются.
Мне одному кажется, что блуберы, каждый раз, делают одну и ту же игру.
Причем только когда делают свою, ремейк Сайлент Хилла то адекватным вышел, хотя они и там умудрились свои грёбаные бесконечные корридоры впихнуть. В каждой своей игре, они вдохновляются каким то произведением, и пытаются его переиначить или адаптировать под своё видение, но каждый раз не получается.
Оптимизация.
Про отмимизацию уже все написали, полный швах, фпс скачет как сайгак, причем независимо от настроек, и независимо от нагруженности сцены, просадки от 70 до 20 что на средних, что на низких, что с DLSS, что без, на 4070.. Не знаю...
Геймплей.
Ну что тут сказать, понадёргали всего откуда только смогли, сразу становится понятно какие ребятам нравятся игры, но лучшее враг хорошего, понабрали, но реализовать всё это в какой то синергии, как мне кажется, не смогли, если брать Дед Спейс - медленно и как то криво, даже учитывая фишку слияния, если брать Резидент с системой инвентаря - тоже мимо, сюжет поданный через записки - ну если честно как то пофиг, про остальное вообще молчу.
Атмосфера.
Атмосфера нормальная, но опять же, в стиле блуберов, опять поляк-пост-совиет-апокалипсис. Красиво ? Вообще да, красиво, но не более того, мне почему то напомнил их же Медиум (который тоже кстати лагал).
У ребят определенно есть талант, но они из года в год, делают одну и ту же игру.
Не знаю почему, мне напоминают студию Spiders, которая уже какое десятилетие делает РПГ мечты, но всё мимо.
Лучшие комментарии
Я бы может и согласился, если бы они до сих пор симуляторы ходьбы делали, но это же буквально их второй survival horror. Суть претензии понимаю, но тут можно списать на небольшой бюджет, неопытность или желание сделать сейвовую игру без особых новшеств по сравнению с ремейком SH2, чтобы набить руку. Впрочем, свечку не держу, может действительно впредь нас ждёт по рескину SH2 каждый год
Тут либо я что-то забыл, либо претензия жидковатая (без негатива). Буквально вторая их игра про Польшу, и первая про постапок
Окей, соглашусь, даже в их оригинальных проектах очень легко понять, чем они вдохновлялись и откуда чего навыдёргивали. То, во что я играл, я могу назвать неплохими (или даже хорошими) пастишами
И всё таки не постапок. В Медиуме просто постсовок, а в Обсёрвере киберпанк (кстати, играл давно, поэтому не помню там совиет стиля)
Наверное немного неправильно донёс мысль, я не имел в виду, что они делают игру одного и того же жанра, скорее что они делают одно и тоже, все их игры, почему то, для меня, это игры именно блуберов, примерно как всегда можно распознать игры от какого ни будь юбисофта. Сколько бы они не пытались создать «своё», получается вторично, может это моя предвзятость к ним.
По поводу польского-пост-апокалипсиса считаю что это третья игра, до этого медиум и обзервер. В медиуме вроде вообще использовалась модель того же многоквартирного дома, что и в обзервере.
Опять же, имхо, мне очень нравятся их идеи, но реализация....
А что именно не смогли? Механики конечно новизной не блещуют и вообще наследие еще первых резиков 20 летней давности, но по моему все вполне работает. Я некоторые места перепроходил используя разное оружие или окружение