
Одна из тех игр, что покупалась на старте продаж, но оказалась пройденной только тогда, когда на последние, наиболее запутанные и нудные этапы, нашлись силы и настроение.
Очень камерный, личный проект студии Remedy (известных благодаря Max Payne, Alan Wake, Quantum Break), который студию, по сути, держит на плаву. Выезжает Control за счет стилистики под 60-е, нанизанной на концепцию SCP-ужастиков, связанных с альтернативными мировыми событиями и измененными предметами. По сути - это самые обычные обиходные предметы, которые обладают потусторонними свойствами, и не всегда - волей или каким-либо разумом. Защищает обычный повседневный мир от такого бардака Бюро Контроля, куда волей судеб попадает главная героиня.
У игры все здорово с аудио-визуальной частью, да и к стрельбе и управлению вообще не придраться: ребята набили руку на Alan Wake и Quantum Break. Однако, из-за камерности, сжатого бюджета место действия выглядит однотипно, монументально и запутанно. Заплутать в местных коридорах при настолько дурно настроенной и отрисованной навигационной карте - дело трех секунд.
А еще иногда авторам отказывает чувство меры в желании забросать игрока врагами: под конец игры "горшочек" явно выходит из под контроля и начинает неистово варить как не в себя: врагов едва успеваешь отстреливать, и, попутно, проклинать дизайнеров.
В целом - очень годный потусторонний боевик. Поклонникам SCP - люто рекомендую.
Лучшие комментарии