Все игрыColony ShipОтзывы
143 4 16 11
Colony Ship

Рейтинг игры

3.8 34
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Colony Ship

Отзывы

0
Сама по себе игра хороша, но...

Ну, то есть смотрите. Игра от создателей Age of Decadance , сделали удобную и более дружелюбную олдскульную изометрическую РПГ. И при этом взяли очень не типичный сеттинг, обреченный корабль с колонистами, который летит уже век и ты, то поколение, которое не видело Землю, но и Проксиму Центавра увидеть тебе не суждено. 
Мир любопытный и интересный, боевка серьезная и заставляет понервничать и повзрывать себе жопу конечно. Сюжет простенький, но интересный и вслед за тональностью сеттинга, тебе ПРИДЕТСЯ выбирать между 3ех хреновых вариантов, иначе никак. И вот тогда, ты уже думаешь и взвешиваешь, а что ты о них знаешь.

Звучит, ну, хорошо, даже круто. Вариативность неплохая, не то чтобы ты находил прям совсем неожиданные решения, но вообще то, есть ачивка "пройти игру без сражений" (наверное игнорируя животных, without fighting anyone все таки). Но... ты не можешь пройти игру кем угодно, хотя у игры есть все предпосылки для этого, прям максимальные предпосылки и я скажу даже больше, скорее всего игра не задумывала эту проблему, но она есть - навыки.

В Colony Ship  навыки прокачиваются, через применение, чем чаще ты применяешь навык, тем сильнее он качается. Однако, для прокачки навыки требуется все больше опыта в навыке, а от сложности проверки цена не возрастает. Учителя есть... Дай бог, один на навык, который может учить вас ОДИН раз. Один раз для каждого персонажа. И не то, чтобы сильно. Также, в игре есть жетоны, которые могут прокачать, и очень мощно, сразу несколько навыков, что классно да, но они качают их типа как бандлами и каждый жетон качает конкретный бандл навыков. По игре их штук 6-8 и они закреплены.

Почему это проблема. У меня в игре случился софтлок. Я просто не могу пройти дальше, потому что я не докачал навыки электроники до нужного уровня. Естественно я не знал о том, что чтобы пройти игру необходим навык электроники 7. Хорошо, попробуем... Я облизал все места, которые мог достать и открыть, нет возможности поднять навык на еще 1.5 ячейки. Хммм, может закрытые двери? Я как раз взял кампаньона, у которого можно прокачать взлом и залезть в те 3 единственные не исследованные дырки, что я находил. Открываю исследую. Мусор. Мусор. ЖЕТОН ПРОКАЧКИ! Который дает мне... скрытность и ближний бой... 

Я потратил на игру около 40 часов, я дошел до середины, бои непростые, пытаясь вывернуться, перепроходил их по 1-2 часа, и в итоге, я обшарив все не смог прокачать навык, чтобы пройти через чертову дверь... и самое глупое, я мог прокачать, вот только проблема в вариативности, потому что, каждый раз, когда ты выбираешь проходить игру каким-то другим путем, ты теряешь драгоценные очки необходимого для прохождения навыка!

ДА КАКОГО ХРЕНА! ТЫСЯЧА СПОСОБОВ БЫТЬ УМНЕЕ! СРАНЫЕ ЖЕТОНЫ! МОЖНО Я ВЫБЕРУ КАКИЕ ЖЕТОНЫ МНЕ НУЖНЫ?! ПОЧЕМУ ЧУВАК МЕНЯ УЧИТ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ?! ДУМАЕТЕ ПЕРЕКАЧ? ДА Я ЛУЧШЕ ПРОДАМ ВЕСЬ ИНВЕНТАРЬ ЧЕМ ВСТАНУ ПЕРЕД ДВЕРЬЮ! СЕРЬЕЗНО ЭТО ЧТО ЗА НАФИГ?! 

Игра в целом хорошая, здесь даже есть достойный пошаговый стелс! НоСистема навыков меня сломала и организовала мне софтлок, ты ничто перед дверью
7 ноября

+3

Поклёп на первые фолычи

Клевый сеттинг, хороший графон.Отсутствие миникарты или меток, часто хрен разберешь куда идти и с кем разговаривать, приходится идти в гугл. Нет логов заданий, показывается только последний подпункт в задании, если что-то забыл иди в гугл. В основном в этой игре надо что-то гуглить. Релизная версия бтв. Скудное разнообразие враговПлохие анимации
22 февраля 2024

+1
OSR вреден для здоровья.

Вот не знаю как они так делают. Вроде игра шаг в куда то по сравнению с декадансом, их прошлой игрой. Но фиг там.Игра встречает темнотищей. Несмотря на то что персонажи в этих условиях прожили всю жизнь и в игре существует куча различных оптических устройств, и должно быть всё нормально видно, часто ориентируешься просто на ощупь. Ну или по подстветке активных объектов. Глазам от этого хорошо не становится.

Заявленная нелинейность, ну она есть. Можно дать в морду, получить опыт. Можно уговорить, получить опыт. В одних и тех же энкаунтерах. В сравнении с Вейстландом или Пасфайндерами как то маловато. При этом на выборе бой или разговор всё и ограничивается, остальное что там в списке цифр у персонажей только для того что бы подёргать за активные объекты на уровне. Причём уже линейно, местные особенности прокачки таковы, что бы бегаешь от малой сложности к большей. И пропустить ничего не имеешь права, потому как всё растёт только от использования, чуть чего не хватает, всё. Всю дальнейшую игру ты этим больше не занимаешься. По крайней мере на "честной" сложности.

Бой средний по реализации. ЖРПГ-шно все выставляются на небольшую арену, и долбят друг друга. Да, есть билды, баффы-дебаффы, различные способы преодоления различных защит, но то что тебя вечно запирают на пятачке с противниками, очень сильно ограничивает тактические возможности. И это лучшая часть игры, потому как всё остальное просто скилл-чек. Даже никакого менеджмента ресурсов или расходников. Просто предъявите циферку что бы пройти дальше.

Как будто специально сделано так что бы не заинтересовать людей. Очень быстро всё наскучивает. И единственное что спасает игру, то что это всё таки короткое приключение, и при определённой доле терпения, ну или фанатизма по Хайнлайну, к чьему творчеству всё это отсылается, можно успеть всё пройти.

Отдельная печалька что творчеству Хайнлайна не везёт на игроизации последние годы.  То вялый Звезный Десант, то вот это, по Пасынкам Вселенной.

Оно всё таки ролевоеОно лучше прошлой игры того же разработчикаОчень тёмный визуалОграниченная нелинейностьЗаскриптованные бои на аренахНастойчивое желание разработчиков видеть максимальные цифры на персонажах
13 января 2024

+3
Лучшая инди-РПГ года

Для студии данный релиз действительно большой шаг вперед по сравнению с Age of Decadance (их прошлой игрой). Разработчики значительно улучшили техническую и графическую сторону игры, а также добавили систему прогрессии навыков через их использование, что отлично подходит философии студии об "отыгрывании роли" в играх, а не мастеров на все руки.

Также для привлечения аудитории в игру добавили упрощенный режим и в целом игра стала попроще и динамичнее (особенно в боях), что определенно пошло ей на пользу.

Главный недочет для меня на данный момент - отсутствие мини-карты , без неё порой неудобно ориентироваться на местности . 

Обобщая, если вам нравятся изометрические РПГ с реальной свободой отыгрыша роли и вы не боитесь возможных трудностей с боевой системой - то смело покупайте игру

Свобода отыгрыша ролиСюжет и сеттинг Система прогрессии персонажа Регулируемая сложностьОтсутствие мини-карты