Поклёп на первые фолычи
Отзывы
Вот не знаю как они так делают. Вроде игра шаг в куда то по сравнению с декадансом, их прошлой игрой. Но фиг там.Игра встречает темнотищей. Несмотря на то что персонажи в этих условиях прожили всю жизнь и в игре существует куча различных оптических устройств, и должно быть всё нормально видно, часто ориентируешься просто на ощупь. Ну или по подстветке активных объектов. Глазам от этого хорошо не становится.
Заявленная нелинейность, ну она есть. Можно дать в морду, получить опыт. Можно уговорить, получить опыт. В одних и тех же энкаунтерах. В сравнении с Вейстландом или Пасфайндерами как то маловато. При этом на выборе бой или разговор всё и ограничивается, остальное что там в списке цифр у персонажей только для того что бы подёргать за активные объекты на уровне. Причём уже линейно, местные особенности прокачки таковы, что бы бегаешь от малой сложности к большей. И пропустить ничего не имеешь права, потому как всё растёт только от использования, чуть чего не хватает, всё. Всю дальнейшую игру ты этим больше не занимаешься. По крайней мере на "честной" сложности.
Бой средний по реализации. ЖРПГ-шно все выставляются на небольшую арену, и долбят друг друга. Да, есть билды, баффы-дебаффы, различные способы преодоления различных защит, но то что тебя вечно запирают на пятачке с противниками, очень сильно ограничивает тактические возможности. И это лучшая часть игры, потому как всё остальное просто скилл-чек. Даже никакого менеджмента ресурсов или расходников. Просто предъявите циферку что бы пройти дальше.
Как будто специально сделано так что бы не заинтересовать людей. Очень быстро всё наскучивает. И единственное что спасает игру, то что это всё таки короткое приключение, и при определённой доле терпения, ну или фанатизма по Хайнлайну, к чьему творчеству всё это отсылается, можно успеть всё пройти.
Отдельная печалька что творчеству Хайнлайна не везёт на игроизации последние годы. То вялый Звезный Десант, то вот это, по Пасынкам Вселенной.
Для студии данный релиз действительно большой шаг вперед по сравнению с Age of Decadance (их прошлой игрой). Разработчики значительно улучшили техническую и графическую сторону игры, а также добавили систему прогрессии навыков через их использование, что отлично подходит философии студии об "отыгрывании роли" в играх, а не мастеров на все руки.
Также для привлечения аудитории в игру добавили упрощенный режим и в целом игра стала попроще и динамичнее (особенно в боях), что определенно пошло ей на пользу.
Главный недочет для меня на данный момент - отсутствие мини-карты , без неё порой неудобно ориентироваться на местности .
Обобщая, если вам нравятся изометрические РПГ с реальной свободой отыгрыша роли и вы не боитесь возможных трудностей с боевой системой - то смело покупайте игру