Уже несколько раз пытался проходить на ретроигровой прошивке - тянет даже слабое железо. Вот только с сохранениями беда - порой сбрасываются. Но игра цепляет своими мелодиями и графикой для портативки. На большом экране хоть и отторжения не вызывает, но хотелось бы больше рисованного стиля без пикселей. Вроде бы есть ещё сборник таких игр с портативок на больших платформах, но не довелось их поиграть.В любом случае исследовать уровни здесь приятно, хоть здесь прокачка линейная и без прокачки просто не попасть дальше по сюжету. Что-то можно покупать у торговца, благо тут монет выпадает выше крыши и с каждым переходом на другой экран всё восстанавливается - это порой раздражает, т.к. постоянно приходится путаться с этими врагами. Прокачка отчасти решает этот вопрос, потому что некоторые ранние враги уже начинают рассыпаться от одного удара. Но смысла особого в этом нет.
В общем приятная игра, которая ещё хорошо была переведена на русский усилиями сообщества. На очереди Order of Ecclesia и Dawn of sorrow. У одной нет достижений в ретроачивментс, а другая имеет своеобразное управление со всеми этими заклинаниями. Рисовать заклинания без оригинальной портативки довольно трудновато без планшета. Либо нужно играть на сенсорном экране.
Отзывы
Игра, которая ещё пытается притворяться метроидванией, но уже таковой не является.
Да, у нас по прежнему есть замок Дракулы, но он крошечный. Помимо этого мы бегаем по мирам в картинах, которые являются отдельными локациями. По сути, это платформер, где элементы метроидвании практически отсутствуют. Платформер неплохой, хотя и не очень запоминающийся.
Играть теперь можно сразу за двух персонажей. Реализовано не очень здорово: менеджмент инвентаря сразу для двух персонажей очень утомляет. Мест, где необходимы два персонажа практически нет - практически все можно было бы пройти и не меняя персонажа. По итогу, фишка скорее раздражает, чем дает какой-то новый опыт.
Авторы продолжили наполнять игры франшизы все большим количеством диалогов. Сюжет в этот раз хоть и примитивен, но вполне себе занимателен. В качестве основы используется Первая Мировая война и её последствия, что редко встречается в видеоиграх.
Графически игра выглядит очень хорошо, хотя смена художника (со времен прошлой части) по прежнему очень плохо сказывается на арте.
Отсылки на JoJo встречались и раньше (например Zephryr в прошлой части), но эта игра буквально состоит из них: удары (бросание тысяч клинков), маски, оружие - тонны их.
Overall, эта игра походит на микс первых частей франшизы с метроидваниями. Причем с большим числом элементов из первых. Приятная игра, хотя и не очень запоминающаяся.