Первая часть очень нравилась. Много часов наиграл, первый звонок стал появление Годзиллы и Кинг Конга, ну что это такое... Потом уже ждали варзон 2, там сплошной батл пасс, разноцветные скины, какие-то скины странные
Отзывы
Наиграл 50 часов, пока всё нравится кроме немного перемудрённой системы с прокачкой пушек и на 2\3 рудиментарной прокачки аккаунта (почти все награды актуальны для сетевой игры, а не варзоны).
В целом по всем параметрам лучше первой части Варзон. Тот же динамичный батлрояль с крутой стрельбой, графикой и звуком пушек. Много различной техники от квадриков и лодок, до боевых катеров и броневиков.
Чаще всего начинаю игру с прыжка на едущий поезд, сразу гарантированный топ лут и веселая битва за него. Режим ДМЗ (местный Тарков) тоже понравился, но как доп режим не более.
Итак, прошел примерно год с выхода второй Варзоны. Я не был фанатом этого режима игры еще со времен MW2019, ну не мое эти королевские битвы. Собственно, после выхода MWII(2022) я и вторую Варзону пропустил. Однажды зашел в DMZ на выходе, ничего не понял и дропнул.
Так как это отзыв именно о Варзоне, а не MWII, то вторую я затрону по касательной, сказав лишь, что забросил ее после окончания 1 сезона, потому как увидел направление игры, а именно добавление всяких селебрити, вместо милитари оперативников и так далее. Дальше вообще пошли супергерои. Ощущение, будто зашел в Квейк, а не милитари шутер про спецназ. Так же стандартный мультиплеер MWII не давал мне мотивацию играть и побеждать. Качать камуфляжики и открывать визитки мне не интересно. Так и была заброшена MWII. И вот на днях я решил поиграть в Варзону.
Как я уже говорил, сама королевская битва мне не интересна, поэтому я решил отправиться в DMZ и в этот раз изучить этого зверя. Потратив несколько часов я понял какие то азы и что там в целом делать. Это, пожалуй, главный минус Варзоны и DMZ в частности - разработчики не удосужились сделать какой нибудь туториал. А режимы не так просты ведь.
Итак, разобравшись че мне вообще делать, я находясь в лобби выбрал себе задание от одной из фракций, оно было простым, что то типа "Отметь и убей 5 противников", противники тут в основном боты, выбрав карту и снаряжение, я отправился в зону отчуждения, как она тут называется. В первые разы я набирал всякий мусор типа бутылок воды и прочее и бежал в зону эвакуации, но с каждой вылазкой я становился все смелее, обзавелся рюкзачком побольше, новым бронежилетом, еще всякой разной экипировкой и начал выполнять квесты уже на самой карте. Они тоже там вполне разнообразны, от освобождения заложника и последующей эвакуации с ним, до уничтожения груза. Эвакуации тут происходят в определенных местах путем вызова эвакуационного вертолета. Его надо дождаться, после чего еще загрузиться в него и улететь. А тебя там могут караулить уже реальные игроки. А погибать не хочется, потому что погибнешь и придется начинать почти все с начала. Снова искать бронежилет, рюкзак и тд. Потеряв свое основное оружие, придется ждать час до его респавна и бегать со всяким хламом подобранным на карте.
Вот так играя, делая вылазку за вылазкой, я поймал себя на мысли, что мне нравится. Реально интересно! DMZ дал мне именно то, чего мне и не хватало в CoD - челлендж, адреналин. Потому как когда ты залутанный, имея в рюкзаке кучу добра и кучу денег бежишь в зону эвакуации, но видишь, что в этой зоне уже кто то трется и вызывает вертолет, то понимаешь, что сейчас за возможность выйти придется драться. И это работает.
Да варзон игра на любителя потому что в основном люди играют в так называемый Battle Royale а в сюжет нет потому что он не кому не всрался
ну и сам варзон хорошо получился учитывая другие режимы и т.п но сейчас дело идёт о одном режиме
других минусов и плюсов вы можете найти на форумах так как их там ну вы поняли чем хавать
О какой соревновательности и нормальной системе прогрессии может идти речь, когда метательный нож который можно найти в любом сортире на карте , лучше , чем любое самое перекачнутое и дисбалансное оружие из комплекта
Очень сильно ждал эту игру, честно. Залпом прошёл унылейшую кампанию, начав на максимальном уровне сложности, но ближе к середине скинув до минимального, т.к. сложность в этой игре, как мины в мультиплеере, кроме подрыва пятой точки ничего не даёт.
Кстати, о мультиплеере!
Можно смело не играть. Без шуток. Если хотите получить положительные эмоции от серии COD, то поиграйте в MW 2019. Там и с балансом пушек всё намного лучше, и карты интересней. В этом же "шедевре" единственная играбельная карта - Shoot House. Звуки были брошены в могилу и забетонированы вместе с мувментом. Есть крутые анимации... Но ведь мы играем не в анимации, верно?
О Warzone
Всё та же ситуация, что и с мультиплеером, но на громадной скучной карте с поломанными магазинами, спавном техники и пустыми пространствами. Как показатель: режим DMZ играется намного интереснее. Да, боты и в WZ и в DMZ раздражают, но второй режим хотя бы изначально позиционировал себя как PvPvE. Вот он интересный.
Вывод: игра в нынешнем состоянии совершенно не стоит своих денег. Тем более, что платите вы буквально за обсосный мультиплеер и безыдейную кампанию. WZ и DMZ идут бесплатно. Хотя это ситуацию никак вообще не спасает.
Не рекомендую.
Знаете, чем отличается тарков от варзона 2.0? В таркове ты точно знаешь,что тебе могут долбануть по яйцям. И ты стараешься сделать так,чтобы этого не произошло. Варзоне 2.0 пипец как хитро сделано. А именно шанс выпадение удара по яйцам всегда разное. Ты либо круто играешь,либо сама игра портит тебе игру. То звуки, то тени, то прицелы, то очень не приятный дизбаланс в оружие. И ладно бы как в первой игре, быстро купил оружие в комплекте и побежал,но тут же тебе приходится играть в симулятор "бомжа" в том городе, где все люди у#&ки. Пока ты не можешь порой и 500 рублей найти. Кто-то уже покупает каким-то образом комплект и ему уже мало кто страшен. Так что только мазохисту понравится это говно
В этом году я со своими закадычными друзьями решил попробовать новую колду, а точнее один из ее режимов WZ2. И мои впечатления очень смешанные, но при этом позитивные!
Я не особый поклонник серии, да и в CoD играл только в древние части и немного в 1 WZ (И то с консоли в 30 фпс) . Так что моя оценка исходит из сравнения с другими играми в жанре шутер или королевская битва.
Когда вы с пачЯнами бегаете между домами, тактически подходите к ситуации, быстро ориентируясь пространстве. Это просто выносит мозг, особенно когда вы занимаете топ 1.
Но к сожалению не все так радужно... баги с интерфейсом, батлпасом, квестами и уровнем. Отвратительная наводка на подбираемые предметы, особенно раздражает это во время критической ситуации!
После отвратительного второго овервотча 2... это как глоток свежего воздуха.
Сразу скажу, что в первый Warzone не играл и не буду - поэтому это будет не сравнение первой части со второй, а просто мнение человека, который вот включил поиграл первые пару дней и оставил впечатление.
С удовольствием провел не один десяток боев. Сама игра достаточно быстрая, нет такой тягучести как в том же PUBG, но и не улетает куда-то в небеса как Quake.
В целом, все понятно и просто - вот стволы, вот карта, вот задания за деньги - выживай. Это если про королевскую битву. Играть можно кому-как удобно - хочешь от третьего лица - вот тебе режим от третьего лица. В одиночку, пары, тройки, четверки - на любой вкус и цвет и команду. По разнообразию режимов не придраться. Выполняешь дейлики, качаешь пушки. Кстати, о пушках.
Разобраться в арсенале с первого раза не так то просто. Сначала призодит мысль, что все стволы качаются и открываются походу повышения уровня аккаунта. Потом приходит понимание, что некоторые стволы открываются походу повышения уровня других стволов. Причем забавно, что ствол, например, из пистолетов-пулеметов откроется, когда достигнешь нужного уровня какой-то штурмовой винтовки (пример взят из головы, но суть понятна). Оружия много, модификаций много, когда откроешь большое количество стволов, есть над чем подумать, что вставлять в комплект.
Новый режим DMZ (аля Тарков). Формат знакомый, ничего особенного нового. Из плюсов - достаточно много ботов, из-за чего даже если ты новичо и только вкатываешься, ты можешь почувствовать себя частью игрыц, ты точно постреляешь и точно кого-нибудь убьешь. В целом, есть достаточно трудные задания, бегать пачками весело. Помимо ботов также бегают и другие игроки, что может сильно усложнить процесс выживания и эвакуации.
Ну и про выход. Основной минус игры - забагованность. На старте сервера трещали по швам (неожиданно как), куча просадок, есть фризы, причем иногда достаточно неприятные. Ну и вечером весь этот шквал ошибок, переподключений, отваливаний увеличивается в три раза.
Общее впечатление скорее положительное. Хотелось бы, чтобы сервера пришли в порядок, патчами закрыли косяки и РАЗВИВАЛИ игру. Шансов на развитие, конечно, не сильно много (если это не развитие боевого пропуска, конечно), но тем не менее.