39 0 113 28
Braveland

Рейтинг игры

3.4 118
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Braveland

Отзывы

+4
Посмотри на этого маленького бро, я его прошёл за 3 часа ахах

Прошёл бы ещё быстрее если сразу увидел кнопку ускорения боя. Не, ну с другой стороны не каждая игра должна быть размером с трилогию Mass Effect или The Elder Scrolls...

Красиво нарисованоГерои меча и магии для самых маленькихВот такие игрушечки можно спокойно давать проходить маленькими детишкам, полезно для умственной активностиНу... Ребят, минусы ставит или оценку занижать слишком неспортивно, это как докопаться до первоклашки которая не осилила конкуренцию с физиками ядерщиками ;)
14 декабря

+1

Игра совсем без амбиций и какой-либо мульки. Разглядеть индивидуальный почерк авторов в ней попросту невозможно. Казалось бы, ну нравятся вам Герои - здорово. А где ВЫ-то в этой игре? У вас серьёзно нет ни единой мельчайшей идеи, как можно было бы гипотетически улучшить Героев? В детстве не было ни одной мечты: "Эх, а вот круто, если бы…"? Или придание Героям формы, доступной для реализации на утреннике в детском саду - это и есть ваша избыточная задумка для Героев мечты всей жизни?

Вопрос, конечно, риторический. Очевидно, это какой-то тестовый студенческий проект чисто опробовать силы в программировании, и из-за того, что по какой-то мистической причине он стал популярен, в последствии обзавелся сиквелами и лишил авторов нужды развиваться и думать вглубь.

Ну ладненько. И из чего же состоят эти Герои?

Мобильный интерфейс без интеграции привычных клавиш клавиатуры вроде shift и ctrl, зато с кнопками прямо на экране. Кнопки есть, а вот полоску инициативы (то, что действительно ДОЛЖНО присутствовать на экране) - реализовать не вышло.
Почему при наведении курсора на противников не видно их дальность передвижения?
Почему текст в игре повсеместно вылазит за рамки в итерфейсе и катсценах? Выглядит по меньшей мере странно для НАСТОЛЬКО маленькой, скромной и прямолинейной игры.

На всякий случай отмечу, что даже generic геройскую механику с мобильной левельной структурой мира спокойно можно было бы сделать достойной внимания хотя бы при помощи самобытного сценария или интересного сеттинга. Но у брейвленда прямо вООбще нет характера и яиц. Это настолько безликий и забившийся в угол проект, что кроме как из жалости, в это играть решительно невозможно.

30 октября

+2

Прошёл за 5 часов. Музыка приятная, графика приятная, сюжет для галочки. Геймплей от героев, но максимально упрощённый. Поиграть можно, вечером, после работы, расслабиться. Чего-то ждать от игры не стоит. 100 рублей — красная цена. Мне досталась бесплатно, а потому остался доволен.