Я, конечно, понимаю, что девиз игры -"Все должны страдать!", но четвёртую стену-то при этом зачем ломать?
Трижды я хотел дропнуть эту игру и все три раза из-за кривого платформинга и багов. Почему при таком солидном количестве платформинга он работает через опу - не ясно, но пролетать сквозь платформу, если хитбокс твоего перса на пиксель не достал её центра - неприятно. Ещё платформы бывает невидно на фоне задников. Да даже стены иногда сливаются с задниками и ты утыкаешься в них лбом и типа, ачо происходит?
Прыжки в игре какие-то странные..."лунные"? Что-то у них подозрительное с гравитацией в Испании...
Монстры и боссы ощущаются толстоватыми, хотя и ГГ выдерживает куда больше урона, чем в типичном сосалике. Некоторые враги багаются, застревают в углах и в воздухе, если их неудачно запарировать, например я так "сломал" огненного босса из тюрячки- он вклипался в стену и повторял одну анимацию дэша до своей бесславной смерти. Кстати, импакта при ударах по супостатам не ощущается, но есть редкие брутальные анимации добиваний.
Что не дало мне игру забросить, так это визуал и шикарные дизайны местных боссов. Ну и общая гнетущая атмосфера.
Лучшие комментарии