В целом, игра оставляет смешанные чувства. Игра пройдена не полностью, поэтому прошу извинить.
Геймплейно не раздражает, однако как сурвайвал не работает(припасов хватает всегда и всюду), как шутер - тоже. Как игра которую хочется исследовать - локации довольно камерные и небольшие.
Сюжет.
Наибольшие ассоциации находят, наверное Алиса от Американа Макги, имеем не совсем психически нездоровую главную героиню и причудливый мир. Тут кроются основные минусы игры(для меня). Славянской мифологии там очень мало. Сама главная героиня, некоторые делали. Но основном нам встречаются какие-то свои персонажи придуманные авторами игры.
Игровой процесс
У меня тут больше всего параллелей с Fable.
Структурно игра - это небольшие локации с разбросанными на них врагами , чтобы игроку не было скучно по ним ходить(т.е. большинство рядовых врагов прям не вызывают каких-либо проблем). Сами локации же представляют в основном коридоры и небольшие комнаты(замаскированные огромными просторами задников и ограниченные невидимыми стенами).
Так же система кармы, пришла к нам отсюда. Многие действия игрока идут в зачет его внутри игровой кармы. Сбили улей пчел - минус к карме. Помогли NPC - плюс к карме. Есть даже аналог дверей, которые открываются только очень злым или очень добрым персонажем на месте.
Второй слой геймплея - это развитие персонажа. Со временем продвижения по сюжету, открываются новые способности, которые позволяют попадать в новые "регионы" леса. Так же эти приемы можно использовать в борьбе с врагами. Не то чтобы они прям нужны, но помогают в некоторых ситуациях.