34 1 10 7

Beautiful Desolation

Рейтинг игры

3.2 20
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Beautiful Desolation

Отзывы

+4

Мне очень нравятся квесты от The Brotherhood, они всегда выделяются своим сеттингом, атмосферой, сюжетом. В Beautiful Desolation разработчики решили добавить к отличной формуле еще и открытый мир. Прохождение стало нелинейным и позволяет своими выборами непосредственно влиять на мир. Сюжет остался все таким же загадочным, разбираться, что же вокруг происходит и как Земля дошла до такого состояния приходится самостоятельно, собирая крупицы информации и пытаясь объединить все в какой-то осмысленный лор. Такой тип повествования может многих оттолкнуть, но он же является главным достоинством игры. Персонажи и локации прописаны просто великолепно, я не могу вспомнить НПС с которым было бы неинтересно говорить, даже сам текст в диалоговом окне меняется в зависимости от манеры речи персонажа.

А вот свободное перемещение по миру на пользу игровому процессу не пошло, нам постоянно приходится летать туда сюда и в какой-то момент локаций становится так много, что начинаешь путаться куда лететь для сдачи очередного квеста или поиска нужного предмета. К тому же сам процесс перемещения ужасно надоедает - подлети к порталу локации, взаимодействуй, переместись в другой регион, выбери на карте нужно место, долети до него. А игра на 50% состоит из таких перемещений.

Что же до сюжета, есть две механики для реиграбельности. Первая - выбор сторон конфликта, мы вольны выбирать какую из двух фракций поддержать. Это уже довольно заезженное сюжетное разветвление для видеоигр, но все еще работает как надо. Вторая - диалоговые выборы, главный герой может быть добрым и уважительным в общении с персонажами, так и полнейшим ублюдком, который посылает всех направо и налево. Как раз таки от выбора стиля общения и зависит концовка игры. Да, и на добром и на злом пути прохождения герой несколько раз совершает геноцид народов, но игра описывает один и тот же поступок в негативном либо позитивном ключе, только в зависимости от стиля общения. Так мало того, в самих диалогах мало что меняется, не будет персонажей, которые послали нас нафиг после нашей грубости, нпс бросают одну фразу вроде "сам козел" и дальнейшая беседа идет точно так же как и при вежливом общении. Да, разница в концовках есть, но отыгрывая порядочного человека или мудака - особой разницы на протяжении всей игры не заметила.

Несмотря на приведенные минусы, мне игра понравилась, Brotherhood не перестают удивлять своей фантазией в создании игровых вселенных, но как человек прошедший игру на все концовки, рекомендую остановиться на одном прохождении.

8 ноября 2023

+3
Прекрасный пугающий бред

«Музыка Эриха Занна» переложенная на интерактивные рельсы. В один момент ты плывешь по волнам истлевшего мира разложения и упадка, сквозь который пробиваются ростки надежды и жизни. А в следующее мгновение выбираешь меду геноцидом двух цивилизаций, одинаково чуждых, внешне отвратительных и потенциально опасных, а затем впадаешь в беспамятство, решительно не понимая, куда в этом мире нужно идти и какая, собственно была цель. Сценарий гениальный, история необъятная, а волны иррациональных чувств тащат на самое дно экзистенцального океана, чтобы положить там и оставить навсегда. чудовищно депрессивная и сардонически смешная история, погребенная в руинах связного построения, разлетевшихся по всему игровому миру. 

Диалоги, пробирающие до нутраНепередаваемый опыт абсолютного непонимания происходящего, при том прописанный великолепноЧарующая музыкаГлубокие персонажи со своей иррациональной, но завораживающей мотивациейневозможно играть без гайда. Кто вообще писал гайд? надеюсь, сценарист игры, потому что если нет, это как-то тревожно. Как вообще до такого можно додуматься?.обилие ненужных перемещений по миру, призванных показать. что мир большой. нифига. он маленький, но пока тащишься и одного его конца в другой, забываешь, зачем шел.ненужная боевка. похвально, конечно, что она тут есть, но лучше бы е не было