467 17 410 40
The Banner Saga 2

Рейтинг игры

4.3 578
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Banner Saga 2

Отзывы

+1

Сюжет сделали более эпичным и захватывающим. Все остальное как было похвально, так и осталось.

17 октября

+1
Шаткий мост, построенный людьми, но по которому идут великаны.

Я с нетерпением ждал вторую часть и часть игры я был в восторге. Меня радовали ситуации, радовали события и персонажи, но не покидало чувство, будто...я смотрю историю, которую можно было рассказать быстрее, которую можно было пропустить. Как пятый сезон "Игры Престолов", где персонажи долго время топчаться и никуда не двигаются, а действительно важных событий происходит не так много. 

У второй части с этим все лучше, но...чего-то не хватает, потерялась некая изюминка, утрачен импульс. Возможно, он заключается в том, что ты понимаешь, куда приведет тебя путь и какие герои дойдут до финала. Возможно в том, что сюжет предсказуем. Да, здесь есть интересные моменты, но когда с Больверком впервые происходит что-то непонятное - ты уже понимаешь к чему игра клонит и хочешь, чтобы она поскорее выстрелила этим ходом и перешла к следующему. Но увы - выстрела не будет, от того концовка оставляет ощущение, ну блин, теперь год ждать следующего сезона, но после такого финала радуешься, что вторая часть закончилась и боишься, что третья часть не оправдает ожидания. Для меня третья часть была шедевром - кульминацией прекрасной истории. Но вторая - это шаткий мост, построенный людьми, но по которому идут варлы. Игра чередует одну интересную сцену с 10 скучных сцен и 10 скучных боев. Она чередует одного нового интересного персонажа с тройкой скучных лениво прописанных, которым толком диалогов не дадут. 

При этом видно желание разработчиков рассказать нам историю мира и новых земель, народов, но при этом из-за остальных огрехов все это воспринимается клишированно, безвкусно. 

Геймплей мало поменялся, но стал разнообразнее. Несомненный плюс. Музыка Остина Уинтори по-прежнему хороша, но едва ли вы поймете, когда играет новая мелодия. Игра сохраняет свои светлые стороны, но при этом...роста как такового нет.  Игра развивает свои идеи в третьей части, а второй части достается удел многих сиквелов. 

Красивые виды. Очень. В этот раз дизайнеры постарались на славу. Камни Богов - каждый уникален, разной формы. Локации меняются и меняется климат. Сочный яркие цвета ласкают глаза. От экрана трудно глаза оторвать.Бои стали разнообразнее благодаря комбинациям, которыми можно обучиться в игре. И новым персонажам, конечно же. Игра за Аллету и Рука отличается. В диалогах и сценах, что не может не радовать. Это добавляет игре разнообразия и реиграбельности. Количество разнообразных ситуаций не может не радовать. Центральный сюжет. Он не часто дает о себе знать, эта игра еще больше о выживании, так как проблема, поставленная первой частью, ясна. Однако центральный сюжет загадочен и содержит интересные моменты и мысли. История, диалоги, вставки - по-прежнему написаны живо, красиво, с афоризмами и метафорами, которые порой заставляют задуматься. Кат-сцены и анимация вышли на новый уровень в сравнении с первой частью. Правда порой они бывают неинформативны. Достижения. Для любителей коллекционирования - сущий кошмар. Некоторые достижение багнуты, некоторые выдаются рандомно, а для некоторых нужно поймать невероятную удачу. Описания некоторых написаны очень странно и понять, что от тебя хотят тяжело. Тренировки зубодробительны. Приходиться потеть, чтобы создать для себя условия для победы. Персонажи...Старые - яркие, родные и приятные. Но новые достаточно скучны, безумны. Вороны - это наемники-цундере. То они хотят в благородство играть, то бросаются и убивают всех в деревне за еду. Концовка достаточно резкая и оставляет после себя много вопросов. Благо - в третьей части даны ответы. Но история хорошо тогда, когда от начала до конца ты получаешь цельную историю. Здесь к концовке есть предпосылки, но нет предпосылок к резкости, будто взяли и отрезали целую главу приключений. В описаниях много воды. В первой части они славились лаконичностью. Необходимость кого-то "удовлетворять" раздражает. Причем у каждого каравана. Больверк должен действовать, как Ворон. Рук\Аллета - чтобы Ругга был доволен. Долгое обучение. Я бы понял, если бы его можно было отключить или выключить хотя бы часть, известную с первой - но обучать будут в том числе и тому, что вы знаете. А это 80% всего обучения. И оно займет половину первой главы.
8 мая 2023

+1

Понравилась не так сильно как первая часть, чего то не хватало, возможно еще долгий перерыв сказался, успел немного остыть к ней