Классно, что люди популярезируют CRPG, хотя почему-то по первым 25 часам могу сказать, что мне чуть-чуть больше понравился второй пасфайндер.
БГ3 ощущается как ДОС2 и где-то лучше, где-то хуже.
Мои основные проблемы с игрой:
— хочется некоторой удобности. (как пример набор спутников в лагере через чехарду «ты ухади, ты прихади», еще как пример продажа всякого хлама торговцу отдельно и такой же отдельный сбор всего и вся вокруг — стоит 10 бочек? лутай каждую отдельно!).
— абсолютно нереально для БГ3 было, но все равно вспомнил боевку с опциональной пошаговость из пасфайндера 2. Это очень удобно убивать слабых через периодическую паузу пробелом, и вставать в пошаговость на очень серьезные битвы. Тут же даже с рядовыми противниками начинается балет, где минуту ждешь по 10 скелетом подрыгаются.
— не знаком с днд 5 редакции, поэтому для меня немного грустно выглядит начало игры и прогрессия. Дело не в сложности (воин рубит все в капусту мечом Жалка), а в том, что прогрессия какая-то медленная, играешь себе бардом или волшебником, кастанул 2 заклинания на всякие «бытовые» нужды, потом пару в бою и все, иди на долгих отдых (а он тут всегда через лагерь с брождениями, что так себе удобно). И лвл кап в 12 уровней пугает + непонятно пока, где призывы существ (любил играть суммонерами всегда и в пасфайндере прям оттянулся с этим, тут пока кроме фамильяров и «лопатки» (будущая корзинка) не видел.
— мало боев. Не в том смысле что их мало-мало, а они какие-то все рядовые и нет возможности как-то покачаться в первом акте (наверняка под конец все будут имбами с капом). Условно убить 3 огров менее выгодно, чем с ними договориться (опыт тот же + призыв их на помощь в будущем). Я не против немного по диско илизиумить, но все же хотелось чуть больше выгод иногда от конфликта — иной раз не хочешь решать вопрос договором, даже когда у тебя вариант для устного решения простой.
— с учетом очень скромно наигранных часов скажу, что музыка в игре никакая пока. в ведьмаке, киберпанке, пасфайндере даже было куда больше запоминающихся композиций за эти же часы.
— пока мало оружия интересного и шмоток, аксессуаров. Скучная алхимия.
Но так много претензий именно потому, что на игру не плевать, она нравится, жду конца рабочего дня чтобы поиграть и тд). В плохих играх я и минусы особо придумать не могу, в них просто не хочется играть.
Дополню отзыв позже, когда пройду игру.
14 августа 2023
ПерсонажиВариантивность (1 акт)ОптимизацияЮмор (иногда очень доставляет)Много интересных комбинаций и взаимодействий вне бояБоевка (хотелось бы смеси реалтайма с паузой и пошаговости по выбору)Музыка (пока ни одна композиция не цепляет)Прогрессия персонажа (пока все очень вяло и скучно в плане разнообразия тактики в боях)Очень скучные книги (почти ничего уже не тянет читать и вечное чувство, что ты включил незнакомый фильм на середине)ДнД 5й редакции
Лучшие комментарии
Как человек водивший других за столом всё же выдам, что 5 издание waaaaay'more-комфортабельнее чем 3.5 (который откровенный Пэффайндер >_> что не плохо, просто не для всех..)
Книги и правда откровенные записки, боёвка таки перенесена идеально… Ведь в момент, когда народ начинает желать реалтайм — все вдруг забывают про спам фаерболлами, и что это не забаллансить, как не пытайся… Если только это не перестралка каунтерспеллами на пальцах через всё поле боя, что бы один-единственный жалкий *Шлёп* Рукой Хаддара (первого круга) таки-сработал ;D
В остальном согласен… со всем кроме музыки.
Композиции шикарны ПОЧТИ все… разочаровала музыка концовки которая невыразительно серая мышь, а вот интро, в противовес, это эпик невтащимого масштаба, 3х актовая композиция задающая слишком высокую планку для персонажа 1\2 уровня :\
Боевка для каждого своя. Для меня реалтайм с паузой это боль, попытался сыграть в тиранни, удалил после первого файта, не для меня это.