1023 50 1630 493
Assassin's Creed: Unity

Рейтинг игры

3.6 2324
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed: Unity
Все отзывы к игре
10 сентября
+3

Проходная, но любимая

*пройдено 01.07.2024 XBOX SS

Ещё до покупки новой консоли в конце прошлого года, мне очень хотелось сыграть в какую - нибудь часть серии Assassin's creed, но чтобы и графика не с 360-ого бокса прямиком была, и не дрочильная трилогия. Выбор был между Unity и Syndicate. Купил я triple pack с обеими этими играми, ещё и с Black Flag в придачу. Увидел, что для этой игры есть fps boost, а для Syndicate - нет, выбор стал очевиден. Таким образом, в первый день пользования какой-никакой некстген консолью я начал играть не в новинки, или игры, которые оптимизированные под консоль, а именно в Unity. Меня поразила до сих пор выглядящая новой графика, анимации боевой системы, паркур и декорации открытого мира. Расскажу обо всем по пунктам.

Нововведения. По сути, их здесь практически и нет. Разве что обновили дизайн открытого мира, добавив (первый и по сути единственный (!) раз за всю историю франшизы) возможность проходить внутри многих строений, теперь открытый мир кажется более живым, у тебя больше маневров для перемещения, , даже дышать становится легче, зная, что большинство зданий  не пустые коробки. Добавили возможность стелса из укрытия (наконец - то они додумались, и 10и частей не прошло в стелс-игре то добавить такую банальную механику.)

Также обновили и усложнили боевую систему, но при этом она все ещё остаётся простой в освоении. Куча ситуативных анимаций, добивания и тд, в Арно чувствуется грация, стиль, в отличие от бэтменовской боевки из 3-4 частей и какого - то недоразумения из трилогии об Эцио. 

Доработали, и развили до идеала паркур, опять же есть новые анимации, персонаж чувствуется гораздо легче, нет тех ситуаций из предыдущих  частей, когда направляешь персонажа  в одну сторону, а он делает что - то совсем другое. 

Что убрали? В угоду оптимизации и сеттинга полностью вырезали водные сражения (ну, опять же это Франция, это 18-ый век - какое море, какие пираты?) Тем более мне лично вообще не зашли Black Flag и её младший брат Rogue, я ненавижу миссии, связанные с водой, а там почти вся игра на этом построена, да и я максимально далек от этой пиратской чепухи, что в плане игр, что фильмов. 

Всякие Tower Defense  из Revelations, военные сражения из тройки и прочее также упразднили, оно и к лучшему. 

Убрали и миссии со слежкой, которыми и так пресытили Black Flag. 

Сюжет. В целом неплохой, ощущается атмосфера некоего  тайного ордена, есть личная драма главных героев, но чего - то не дотянули. Также отмечу, что начало сюжета плавно перетекает из концовки Rogue. Великая Французская Революция  здесь мелькает в начале, а дальше просто играет на фоне открытого мира, об ИИ NPC, да и врагов тоже говорить не приходится... Хотя теперь враги могут нападать на нас одновременно по несколько штук, хотя это не всем понравится. 

В целом то выходит почти идеальный ассассин, но во второй половине игры нарастает дисбаланс с количеством  врагов, которое к 12ой главе становится просто невменяемым, но анимации паркура и боёвки работают не всегда исправно, но сюжет ближе к концу начинает быть рваным, но следы от плохой оптимизации 10-летней давности ощущаются и по сей день даже на консолях. 

Однако, я всё же считаю, что плюсы перевешивают все минусы этой игры, в неё хочется возвращаться хотя бы раз в месяц , просто побегать по революционному Парижу. Этой действительно  словно первая часть серии, но для нового поколения консолей и игроков. Также отмечу впервые в серии приятную русскую локализацию, главного героя озвучивает Пётр Гланц (Дэдпул), его всегда приятно слышать, революционную толпу решили не переозвучить и теперь прогулка по миру не ощущается походом на базар в сибирском городке в субботу в 8 утра. 

Графика Анимации БоёвкаСтелсПаркурДекорацииРусская локализация Атмосфера Нет лишних механикFPS - Boost на XBOX SSДисбаланс ближе к концуНемного не хватает оптимизацииНебольшой гринд с сундуками (допустимо)

Лучшие комментарии