Красивая, но бестолковая попытка ухода в РПГ
Как это часто бывает с представителями AAA-индустрии, они ведомы коммерцией. И, если какая-то игровая идея или механика стала популярна и коммерчески успешна у конкурентов, они слепо по форме ее копируют в свой проект. А дальше получается что получается.
Assassin's Creed: Origins на этот раз уже даже не делает вид, что продолжает быть ассасином. От оригинальных истоков серии там и духу нет. Игра - просто экшен с элементами РПГ в большом открытом мире.
Элементы РПГ внедрены довольно топорно. Ты просто должен качаться и должен гриндить. Иначе будет худо и тебя победит даже тощий соперник без оружия.
Боевка стала пратктически скилонезависимой. От вашего навыка мало что зависит. Это просто скрптованые перемашки холодным оружием и заканчиваются они в зависимости от уровня вашей прокачки. Это удручает. Огромное упрощение одного из ключевых механик игры.
В целом, мир Древнего Египта моментами завораживает. Он очень визуально красив. И это может кому-то закрыть глаза на посредственную боевку и механики.
Также имеют место довольно неплохие постановочные сюжетные сцены.
Лучшие комментарии