Неплохая игра, но вид с верху все портит.

Отзывы
На PC мы столкнулись с рядом проблем:
- Интерфейс ломается так, что приходится вышибать игру по Alt-F4, поскольку отлетает управление вообще чем угодно, независимо от схемы управления или устройства управления
- Рандомные глухие зависания независимо от железа через каждые 1-2 часа геймплея, даже у хоста
Синглплеер, судя по отзывам, проходится без проблем.
Upd: The Ascent на консолях в режиме сетевого кооператива тоже вешается как мразь каждые 2 часа геймплея. Сначала вешается клиент, потом хост. Неиграбельно. Спасибо PS Plus, что не пришлось покупать игру.
На PC она наглухо вешает ПК, на консолях — только контейнер с игрой.
Предупреждаю: игру проходить строго в сингле.
У этой игры есть очень красивый, прямо дышащий артом мир. И мир не столь безынтересный, но ни капли не располагающий бесконечно бегать туда сюда по пустотам между парой квестовых точек интереса. Вместо бесполезного открытого пространства сделали бы побольше линейных локаций с продуманным дизайном и балансом стычек. Правда, те квестовые локации, что есть, пугают отсутствием баланса, вступающим в синергию с забагованностью игры. Так что с желаниями бы поостеречься.
Еще вот идея укрытий в изометрическом шутере мне показалась весьма прикольной, может стоило им сделать более тактический шутер с упором на командное взаимодействие.
Стоило или не стоило, но Постоянные вопросы к устройству игры совсем не красят ее прохождение.
Я вообще не понял, как чуваки зафигачили такой кайфовый мир и при этом так убого реализовали геймплей. Настолько скучного диаблоида я не видел ни разу, что Torchlight, что Minecraft Dungeons - все старались зацепить чем - то крайне кайфовым и самобытным. Тут красивый мир, но он настолько не интерактивен, что зачем вообще его делали?..