144 4 106 3
Alan Wake II: The Lake House

Рейтинг игры

4.0 101
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Alan Wake II: The Lake House

Отзывы

+4
Тоскливая визуальная новелла

Совершенно ненужное и разочаровывающее дополнение, которое проигрывает даже в сравнении с предыдущим, так же сюжетно ничего из себя не представлявшим, да хоть посмеяться можно было.

Это буквально 2 часа геймплея, половину из которых вы будете читать записки. Если в основной игре графомания ощущалась, но несильно влияла на общее впечатление от игры (по-крайней мере для меня), то здесь чтение бесконечно унылых пописулек является единственным способом понять хоть что либо (а когда ты заходишь в первую же локацию и видишь бесконечные кипы бумаги на каждом столе, настроение сразу падает).

Можно возразить, что это DLC скорее тяготеет к Control, нежели Alan Wake, а в Control сюжет так и подавался. Согласен, но в Control то механически было приятно играть, а местный экшон таких эмоций подарить, к сожалению, не может.

Еще одним неприятным и неожиданным недостатком явилась техническая составляющая. Это удивительно, ведь к основной игре и первому дополнению нареканий не было, однако здесь у меня регулярно случались непонятные баги со спавном контейнеров внутри контейнеров, примагнитивающихся ко мне без анимации врагов. По какой-то причине за все прохождение игра мне дала только 2 аптечки, а в остальном засыпала ненужными батарейками, из-за чего финальный босс давал вызов скорее моему терпению, нежели навыкам (убивает он за 3 удара, а аптечек ни в инвентаре, ни на арене нема)

Фишку новых противников я таки не понял: должен ли я как-то сам их обнаруживать, когда они находятся в стене? или они должны сами оттуда вылазить и "пугать" по мере приближения...

Потому что никаких видимых признаков их наличия в стене игра не дает, и превентивный выстрел из гранатомета никак не помогает.

Но при этом они автоматически хватают ГГ из невидимости, когда я прохожу мимо, без возможности увернуться и не получить урон

То ли я тупой, то ли Лэйк гений

Слабый результат, от Remedy я ожидал большего

Основа от движка второй части - выглядит приятноПродолжительность - хорошо, что быстро кончилосьДушное чтивоНеизобретательные геймплейные ситуацииТехническая составляющаяПо сути филлер, ничего не дающий основной истории
25 октября

+3
Мазки выходили грубыми...

... да и рисовали не краской. Вот серьёзно, Ремеди, зачем? Видимо, квота на два ДЛЦ. Тизер к Control 2 это примерно такой же, как Control: AWE был для AWII (бедноватый). На мой взгляд ситуация, собственно, аналогичная с дополнениями к "Контролу"; как и Foundation, "Дом Озёрного" это наполовину повтор знакомых ассетов и механик, наполовину нечто серое, невразумительное и откровенно скудно и лениво проработанное. Весь "сок" дополнения показали в трейлере. В AWE хотя бы попытались создать отличную от основной игры атмосферу и поиграться с дизайном. Да и Night Springs вышло яркое, весёлое и креативное. Я, конечно, никого не осуждаю, если вы ярый фанат и вас лишние два-три часа в мультивселенной от Poison Pill только порадуют, на здоровье. Мне же в Lake House ничего толком не понравилось, тем более на фоне вышеназванных "конкурентов", отсюда и оценка соответствующая.

Понемногу всякого, за что мы любим разрабов. Графомания Лэйка, своя атмосфера, визуал, игра с цветами и символами, неподражаемый финский юмор, саундтрекСюжет. Ничего нового. История про очередной эксперимент учёных из Бюро, которая в "Контроле" могла бы уместиться в одну записку, с темами и выводами, которые и сам AWII уже дотошно проговорилГеймплей. Вместо креатива как по шаблону. Линейная проходка по этажам, пара стычек с Тенями, тоскливые прятки от никакущих новых монстров, пара головоломок с кубами и кнопками (куда ж без них), босс и «ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...» Всё коротко и вторично, ничего нового, просто уже знакомое, но в маленькой порцииПерсонажи. Всё, как обычно, в ЧБ. Плохие и злые учёные, угнетённые творцы и героическая агент Эстевез, которая, справедливости ради, обладает с учётом ничтожного хронометража личностью побольше чем у Джесси и Саги вместе взятых. В семейной ссоре местных экзекьюторов нет ничего интересного, а художник так и остаётся плоским (ха-ха) и нераскрытым персонажемПодача. Да, я знаю, что Ремеди любят записки. Но можно было в истории про ХУДОЖНИКА придумать что-то более изящное, например, КАРТИНЫ? На Layers of Fear посмотреть хотя бы. Опять одна макулатура, десятикратно мусолящая на разный лад сюжет в несчастные пару предложенийДизайн монстров. Или, скорее, его отсутствие. Они совершенно не страшные, тем более в сравнении с Тенями, и авторы это знали, потому что врубили при их появлении рёв музыки на все сто, лишь бы хоть как-то нагнать саспенсу. Как и в случае с пунктом выше, можно сколь угодно рассуждать в духе "это часть концепции", только дела это не спасает. Условный чёрный экран всегда остаётся чёрным экраномФинальный босс. Ну знаете, в AWE хотя бы последний файт был классным. А здесь, после пары часов парада уныния, всё завершается очередным дурацким забегом по кругу, к которому даже нормально не подводят, просто обрывая всё спешно и затравки к продолжению толком никакой не давая