Все игрыAfterimageОтзывы
76 4 24 24
Afterimage

Рейтинг игры

3.7 41
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Afterimage

Отзывы

+1
Не хватило терпения

Afterimage – это метроидвания по всем канонам жанра, из уникального имеющая только красивый визуальный ряд. Тщательно проработанная картинка – это единственное, что выгодно отличает игру от среднестатистической инди-поделки в жанре. Видно, что в отрисовку спрайтов противников, элементов локаций, задников вложили огромное количество времени и сил. И получилось здорово! Почти все локации чаруют своей живописностью, художники постарались на славу.

И было бы всё хорошо, если бы не продолжительность. Я положил на эту игру 15 часов, последнюю треть игрового времени искренне ожидая близости финала, но так и не дождался, ибо игровой процесс не назвать шибко увлекательным. Если вы играли в Castlevania: SotN или Hollow Knight, или в любую другую метроидванию, то здесь вы не отыщите решительно ничего нового. "Джентльменский набор" жанра в виде постепенно открываемых рывка, двойного прыжка, скольжения по стенам, точек быстрого перемещения и т.д. присутствует, но это мы уже видели сотню раз, а ничего нового игра предложить не может. С боевой системой хуже: она пытается быть интересной за счёт бессмысленной прокачки (типичный пример открываемого бонуса:"+2% к шансу крит. удара") и комбо-ударов для разного вида оружия, большая часть из которых представляет собой вариант на тему "нанесите 3 удара в ряд" или "совершите множественный удар вверх/вниз". Здесь присутствуют 6 видов вооружения главной героини, но их комбинация не открывает никаких приёмов. Лишь большой меч и катана достойны упоминания, так как первый вариант имеет опцию парирования, а второй – самый разнообразный и универсальный перечень комбо (и это самое интересное из арсенала!). Выходит, что всю игру мы будем просто рубить противников обычными ударами или комбинациями, которые от них мало чем отличаются. Учитывая скудность местного лвл-дизайна на хоть какие-то головоломки или платформенные испытания, местами играть становится совсем уныло.

Воздержусь критиковать сюжет, так как не осилил игру до конца. Но за 15 часов прохождения меня он совсем не заинтересовал. История подаётся урывками, а расстояние между сюжетными диалогами можно исчислять часами. Всяческие записки на локациях как правило относятся к локальной истории этой же местности, что могло бы быть интересно, если бы не большое количество игровых зон.

Afterimage – скучная игра, но попервой она компенсирует этот недостаток красочными пейзажами и сказочным антуражем, к тому же дизайн уровней не так уж плох, и держится достойно до поры до времени. К сожалению, одной только картинки недостаточно, чтобы увлечь более чем на десяток часов.

Восхитительный визуал: множество разнообразных живописных локаций и скурпулёзно прорисованных противниковС точки зрения метроидвании игра выполнена неплохо – локации изучать интересно, есть желание исследовать все секреты. Но если вы ветеран жанра, то здесь вас ничто удивить не сможетСкучная боевая системаНевнятный сюжет, который не увлекает Излишне большая продолжительность игры

+2
Красиво, но и только

Красивая картинка завораживает, но ощущение сказки очень быстро сходит на нет из-за отвратительного управления с геймпада (хотя игра сама рекомендует его использовать) и геймплея. В игре есть древо прокачки, в котором 95% занимают способности "+1 к урону основным оружием"/"+1% к крит. урону". Это убивает всякое желание прокачки. По поводу управления. Чтобы запрыгнуть в большинство мест, нужно зажимать кнопку прыжка, иначе прыжок будет не таким высоким. Соответственно вы не быстро нажали и сразу прыгаете на следующую платформу, а зажимаете и ждёте. В динамичной игре это неудобно. Навигация по древу прокачки хуже не придумаешь. Ситуация: нужно сдвинуться в ячейку справа-сверху от текущей. Для этого нажмите на геймпада четко вправо. Потому что если нажать вправо-вверх игра может решить, что вы хотите вверх. А вверх - это ячейка слева-сверху. Удобно, да? Почему нельзя было сделать интуитивное управление или хотя бы ровно расположить ячейки - загадка. И таких моментов море. Мимо деревьев (аналогичны кострам из DS) пробегать лучше аккуратно зажав стик ровно вправо и ни на градус выше. Иначе игра может решить, что вы нажали вверх, а это сейв и обновление всех врагов на карте.

Короче, слишком душно, чтобы продолжать прохождение. Очень хочется играть ради красивой картинки, но она не стоит того геймплейного страдания, которое предлагает Afterimage. 

Красивая картинкаМузыка не напрягаетУжасное управление как минимум на геймпаде, но игра его рекомендует, поэтому от клава/мыши лучшего не ожидаю.Неинтересная прокачка (нет стимула)Много небольших неоднозначных геймплейных моментов