
Тик-так, это временная петля! А здешний герой в кои-то веки обычный человек, а не какой-то супер, мета или иной, наделяющий силой, иносказательный префикс. Экспириенс приземленный, возможные действия вполне бытовые, а царствующие настроения тучные и в духе фильмов Хичкока. Но стоит только пройти условным «12 Минутам», как…
Тик-так, это временная петля! А здешний герой… Нет, давайте иначе! А проблема игры в том, что она выпячивает (звездный каст), и из неё выпячивается (проблемные анимации). На атмосферу влияют оба, но именно первое задает ожидания в ненужном месте, а второе куда важнее и четче показывает, как были расставлены приоритеты в «12 Minutes», где все-таки в центре…
Тик-так, это временная петля! А здешний герой… не обладает прям обилием вариантов, получается?! Тесная квартирка и действия, большинство из которых опциональные, но при этом и сама игра не сказать, что в этом плане песочница. Продвижение по истории имеет некоторую вариативность, однако местами надо строго пройти по струнке с сюжетной нитью, где выяснится, что «Twelve Minutes» — это…
Тик-так, это временная петля! А здешний… Стоп! Давайте всё отмотаем и таки переведем уже стрелки со всего этого на…
Задумку. Ведь весь этот путь из временных итераций требовал к себе должной проработки и какую-то идею меж строк. И таковая правда имеется. Оттого основной напор и был сделан в подачу нарративную, а не геймплейную. Оттого при первом включении нас встречает «Продолжить», а не «Начать». И оттого всяк любитель истории непростых и закрученных должен успеть погрузиться во всё это с головой. Пока не пробил час, где снова будет…
Тик-так, это временная петля!...
Лучшие комментарии