5 апреля 2015 5.04.15 6 1121

Необычно управление в шутерах

Управление — это довольно значимая часть игры, но много ли разработчиков подходят к нему с выдумкой?

В Call of Juarez: Bound in Blood при игре за Томаса встречались моменты, так сказать, с атмосферным управлением. Действия игры происходило на второй половине XIX века на Диком Западе, и Томас, как любой крутой мужик того времени, умел лихо обходиться с револьвером. При включении специального режима стрельбы происходила небольшая смена привычного шутерного управления: зажав правый триггер, игрок должен был быстро двигать правый стик вниз, подражая взводу курка реального револьвера. Согласитесь, интересная и аутентичная реализация.

Встречали ли вы что-то подобное в других играх?


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Не помню название игры, но в ней игрок постоянно находится в мехе. Для этой игры была разработана специальная клавиатура для управления этим мехом.
Я думаю, что у твоей мышки и правого стика нет))
Ща гляну… Точно нет. :(
Интересно, а на клавамыши может быть необычное-аутентичное управление (не путать с криворуко-дебильым)?
Ну с такими вещами больше заморачиваются на консолях, на ПК такого почти нет. Ну, разве что, подсказки вибрированием геймпада есть, как при взломе замков в Thief к примеру (кстати там ещё нужно было стик крутить при поворачивании вентиля. А вот на консолях помню, что нужно было встряхивать геймпад в Last of Us, чтобы фонарик заряжать (что бесило очень), в InFamous: Second Son у меня любимая мини-игра была с граффити, где сначала нужно было потрясти геймпад, держа его как балончик, а потом гироскопом нарисовать само граффити. Ну и в Silent Hill: Shattered Momeries на Wii было много элементов завязанных на особенностях контроллерах.
+ 1, тоже на мышке играл. На консольках разрабы как то больше заморачиваются с вибрацией и подсветкой, а не с управлением, хотя идея крутая)
Эээ… А у моей мышки триггера нету. :(
Читай также