Необычно управление в шутерах
Управление — это довольно значимая часть игры, но много ли разработчиков подходят к нему с выдумкой?
В Call of Juarez: Bound in Blood при игре за Томаса встречались моменты, так сказать, с атмосферным управлением. Действия игры происходило на второй половине XIX века на Диком Западе, и Томас, как любой крутой мужик того времени, умел лихо обходиться с револьвером. При включении специального режима стрельбы происходила небольшая смена привычного шутерного управления: зажав правый триггер, игрок должен был быстро двигать правый стик вниз, подражая взводу курка реального револьвера. Согласитесь, интересная и аутентичная реализация.
Встречали ли вы что-то подобное в других играх?
Читай также
Лучшие комментарии
Интересно, а на клавамыши может быть необычное-аутентичное управление (не путать с криворуко-дебильым)?