1 сентября 2014 1.09.14 30 2215

Какие предметы в Универах?

Извиняюсь за «корявую шапку вопроса»… Как-то вот задумался, а ответа(как не странно особо вроде негде узнать, хотя казалось бы-вопрос прост)Суть вопроса(на варианте примера): поступил ты в юр.фак( медицинский какой-нибудь-не суть).Там будут как «профильные предметы».Т.е. того же будущего юриста/медика будут пичкать «ненужной информацией»?(конечно это весьма расплывчатое понятие, но например- будут ли читать лекции юристу про то как «вычислить из коэффициента).Насчет последнего -фраза взятая наобум… Пожалуй суть должна быть ясна.Если же будут какие-либо серьезные недочеты-дополню.


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Если вы поступаете в ВУЗ, то там в обязательном порядке будет даваться «ненужная информация». На то он и ВУЗ. На первых курсах будут давать много общеобразовательных предметов. Если хотите чтоб этого было по минимуму, то вам в ССУЗ.
Хм, ясно. Как-то слегка странно.В ВУЗ же по идеи поступают закончившие общее образование, а соответственно им особо не должна быть нужна «не профильная информация».А вот ССУЗе(не зря ведь "Среднее специальное учебное заведение".
Разве что «специальное».Но пожалуй и это не сильно снимает нужности «общей информации»(на уровне высших заведений)… Хотя возможно я просто неверно понимаю.
Nope. В ВУЗ поступают закончившие начальное общее образование. Никто не собирается делать будущих экологов, геологов и прочих филологов великими математиками, но представление о матане и тервере им дадут. Так же как математиков и ITшников познакомят с историей, философией и прочей экологией. И это вовсе не ненужная информация, т.к. там готовят специалистов широкого профиля — инженеров, бакалавров и прочих магистров.
Единственное, что может выбиваться из этой системы, так это Мед.
чтобы получить специальность, люди идут в техникумы. У меня вообще в дипломе нет строки специальность (или я плохо искал). Только степень бакалавра.
Мда, насчет «начального» я и подзабыл.Тогда в целом всё верно.
Код ОКСО должен же где-то указываться.
Загуглил, бакалавр радиофизики. По-моему, такая формулировка никому ничего не говорит.
Хм, начальная(до 5 класса) математика мне нравилась… Но то что дальше-пожалуй(но это сугубо мое мнение) заучивание теорем и «производные».Да и «обидно» то, что это всё в жизни почти не пригодится(если вы конечно не собираетесь стать ученным, который всё рассчитывает и т.п.).А простая арифметика(повторюсь)-конечно не мешает… Насчет вашего мнения-спасибо.В целом так оно во многих случаях бывает(опять же-на мой взгляд). Да и преподаватели не все «звери»(хотя тут уж как повезет и т.п.)
Будет не плохо, если «все с нуля».Ну а «забивать болт»-в любом случае не планирую.(мне то учеба именно для учения и нужна)
Это прозвучит как старперский бред, но советую изменить свое отношение к получению знаний.
Всегда помни, что лишних знаний не бывает, как минимум они пригодятся для построения различных аналогий при изучении новых знаний, как максимум ты станешь использовать их каждый день в работе.
В школе и универе часто не дают самую важную информацию: «Где, черт возьми, это пригодится? И зачем мне это изучать?». Ответы на эти вопросы — главные источники мотивации при обучении.
Насчет математики, это удел не только ученых, но и, например, рядовых инженеров.
Вот, только, переучить философа на математика несколько сложнее, чем наоборот.
Что ж-вроде получил ответы на интересующий вопрос.Подожду минут 5-10(может кто-нибудь захочет что-то добавить), да закрою… Большое спасибо тем, кто поделился своим опытом.
В универе дают ровно столько математики, сколько нужно для понимания математических выкладок из всех последующих дисциплин конкретно данной образовательной программы.
Насчет «лишней не бывает», все науки связаны с какими-либо другими науками.
Я не имел в виду что нужно обязательно изучать все подряд: физику не обязательно знать теорию графов, историку не обязательно знать теорию поля.
Но если есть возможность послушать что-то новое, не стоит этим пренебрегать, просто нужно правильно расставлять приоритеты.
На счет «своего пути», да есть такие люди, но они либо перестают прогрессировать в своей отрасли, либо приходят к пониманию неизбежной необходимости в получении новых знаний из соседних областей науки.
мы на Радиофаке ННГУ слушали историю, психологию, политологию, экономику, химию, экологию. Ну и физика и философия неразделимы, но лишний это предмет или нет, сложно сказать. Гуманитариям, вроде, тоже приедтся математику поизучать (это полезно, имхо).
Т.е. того же будущего юриста/медика будут пичкать «ненужной информацией»?

впринципе почти всю информацию в университете можно считать ненужной (хотя у нас вся теория на старших курсах опиралась на мат апарат с первых двух курсов), вся суть в развитии умениях быстро учиться и пользоваться литературой. Это я про общие курсы.
Специализацию у нас дают непосредственно на кафедрах в форме спецкурсов.
Весьма своеобразная система образования получается… Но в целом она видимо работает… Многие «выживают» и т.п.
Я ещё слегка парюсь над тем, что в математике далеко не самый профи… И от сюда выходит то, что будучи «профи» в своей тематике-я завалю всякие экзамены(ну и дальше «по накатанной» )
я не понимаю, почему многие не любят математику. Красивый точный предмет, в котором все выводится логически из простых и очевидных аксиом. В университете матиматика начинатся с нуля, все аксиомы известны всем с первого класса.
Как я понимаю, чтобы сдать математику, будучи гуманитарием, достаточно не забивать х… й до последней пересдачи, а в течении года либо самому научиться решать (ходить на практику), либо найти того, кто тебя поднатаскает, либо билеты добыть с решениями. Хотя это верно для любого экзамена по любому предмету в любом учебном заведении.
Читай также