Это еще более менее хорошее сглаживание, но по факту нет такого сглаживания, которое полностью убирает лесенки (пиксели на краях текстур), по мне в современных играх со сглаживанием сильно халтурят (и не только с ним), сглаживания FXAA, SMAA и TXAA неплохо сглаживают, но замыливают картинку, в одних играх слабо, в других сильно, а MSAA сохраняет четкость картинки, но сильно снижает производительность, во многих играх (в основном в новых ) даже при качестве MSAA 8Х лесенки очень заметны, практически все ПК версии игр порты с консолей, отсюда все проблемы с качеством, но и халтура некоторых разработчиков (например Ubisoft), чтобы качество ПК игр было на должном уровне и оправдывала наличие мощного железа ПК версии надо делать с нуля и делать именно под ПК, поэтому первый Crysis до сих пор выглядит лучше многих современных игр и до сих пор является эталоном графики, так как делался исключительно под ПК.
Купил Zotac GTX 560 AMP Edition
Количество кадров в секунду радует, но с увеличением качества графики в настройках игр разница между качеством, которое было на GTS 250 и новым минимальная если вобще есть.
Например
а ведь это качество Ультра.
Может ли быть такое, что в настройках вы меняете значение, а по факту оно не меняется?
Лучшие комментарии
Ну вот, будет повод заглянуть.
По идее просто ставишь более новые дрова и забудь об этом = D
Кто б его знал. Навряд ли тут видюха виновата, скорее, вы просто этому значение не придавали.
За что минусы? За Коизис?
Всю жизнь с нВидеа и никогда там не ковырял
Я про то, что до этого мне это не надо было. Почему именно с этой видюхай появилась необходимость?
Есть у Nvidia в софте всякие предустановленные настройки для игр. Они могут влиять. Надо ковырять их «панель управления Nvidia» или нечто подобное, на предмет тонкой настройки или отключения их вмешательства вообще.
Читай также