30 мая 2014 30.05.14 50 1608

Как именно вы получаете удовольствие от хорроров?

Собственно, я человек не самый впечатлительный, потому мне дорога туда заказана. А как вы умудряетесь получать от этого удовольствие? В шутанах-то все понятно — «пиу-пиу, умри нацистская сволочь, пиу-пиу», а вот с хоррорами беда


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Ка мне кажется, вопрос немного бессмысленый, так можно про любой жанр спросить, например: как именно вы получаете удовольствие от шутеров — пиу-пиу и все, как именно вы получаете удовольствие от гонок — катаемся по кругу и все, как именно вы получаете удовольствие от мморпг — гринд, гринд и все, как именно вы получаете удовольствие от стратегий — сидишь, тыкаешь мышкой, что то надо думать и все и т.д и т.п. Просто кому то нравится когда щекотят так сказать их нервы и вообще у всех свои вкусы, просто хорроры не твое, я сам в них не могу играть, пытался в Амнезию, но через пять минут испугался, заплакал и убежал под кровать.:)
Так это, нормальный хоррор, он же того, не только пугает, но и рассказывает историю, раскрывает персонажей. Драмы там всякие, саспенс все дела. Так что, даже человеку со стальными нервами и несгибаемой отвагой, там должно быть что заценить.
Удовольствие от хорроров — весьма специфическая вещь. Лично я играю в хорроры исключительно ночью, в полной темноте и в наушниках. Основное удовольствие я получаю не от самой игры, а от «послевкусия», которое остается после игры. Когда сидишь в кресле и думаешь, как бы так лихо пересечь комнату и забиться под одеяло за максимально короткое время, что б монстры в темноте не достали))
Я не слишком впечатлителен, но хорроры люблю. В основном за атмосферу, сюжет и геймплей. К тому же, хоть они меня и не сильно пугают, но держать в напряжении могут и иногда даже могут хорошенько шугануть. Это относится к классическим хоррорам, типа Silent Hill, Resident Evil, Dead Space и иже с ними.
Потому что его легко создать. И продать. 80% это ширпотреб. Это тоже самое что современное искусство. Люди которые не умеют рисовать пытаются выдать это за «особое» искусство. Это не делают их играми для масс. Это заставляет делать их массового. Есть разница.

Все дело в деньгах
Если взять все гейм-сообщество то примерно 30-40% из него играют в хорроры. Но даже этого хватит чтобы окупить мизерные расходы на создание игры. А летсплейщики лучшая реклама.
Daylight тому пример.
У меня интереснее, фильмы ужасов меня совсем не пугают, а игры хорроры я наоборот не могу играть.:)
А я вот некоторые игры прохожу только на стримах.
Там не так страшно.
Она же совсем не страшная
Она не столько страшная сколько именно сюжетно-атмосферная.
Хоррор — один из моих любимых жанров компьютерных игр. Получаю удовольствие не непосредственно от игры, а от состояния в котором нахожусь, сидя за компом. Сначала, такое мм… своего рода смутное беспокойство, вызывающееся зловещим звуковым сопровождением игры и дизайном локаций. В особо «пиковых» ситуациях игры оно перерастает почти в оцепенение, а то и в панический ужас (ну у кого как)). Так вот настоящий кайф испытывается после преодоления всех этих ощущений; настоящий кайф — когда наконец можно немного расслабится, моргнуть, и перевести дух)
Это такая же игровая условность, как и в других играх где персонаж носит с собой 15 пушек.


Согласен. Но тем не менее, выглядит это тупо. Вот поставь себя на место любого персонажа хоррора, к примеру Dead Space 2. Попади ты ( или я) в такую ситуацию, ты скорее будешь таскать с собой 15 пушек, чем ходить с фотоаппаратом (тут я, конечно, утрирую).

Лично я считают, что подобная концепция хоррора (беганье с камерой) уныла и несостоятельна. На мой взгляд, игрока больше пугает монстр, которого не получается победить с помощью 15 пушек, чем тот, с которым тебе просто не разрешают сражаться.
Такая идея уже была хорошо подана и раскрыта в игре Penumbra. Если помнишь, там у персонажа носил с собой предметы ( например, кирка), которыми он мог сражаться и убивать противников. Однако, это было очень тяжело и поэтому игрок предпочитал прятаться.

Иными словами, игроку давали выбор: идти на пролом, махая киркой, или прятаться и побеждать хитростью.
Так это, нормальный хоррор, он же того, не только пугает, но и рассказывает историю, раскрывает персонажей. Драмы там всякие, саспенс все дела.


Только если это не хоррор про дебила с видео камерой, который не способен даже палку подобрать для самообороны.
В своё время меня не хило так напугал Resident Evil 4… С уважением отношусь к серии Silent Hill. Люблю, когда хоррор построен на атмосфере, а не на бум-бабах эффектах.
Что вы так зациклились на этом. Это такая же игровая условность, как и в других играх где персонаж носит с собой 15 пушек.
Это относится к классическим хоррорам

Dead Space

Что?
Читай также