PowerPC
Некоторые консольщики говорят, мол, «зря в новые консоли запихнули пк-железо» и «PowerPC лучше, потому что потенциала больше». Правда ли это? Эта архитектура еще жива?
Читай также
Некоторые консольщики говорят, мол, «зря в новые консоли запихнули пк-железо» и «PowerPC лучше, потому что потенциала больше». Правда ли это? Эта архитектура еще жива?
Лучшие комментарии
На интеле они давно.
Ни разу не правда.
Все консоли имеют проц и видяху. У PS2 Emotion Engine и Graphics Synthesizer, PS3 Cell и RSX, Xbox 360 Xenos и Xenon и т.д. У некстген консолей такого разделения нет, там стоит APU.
как я понимаю, архитектура — это формат команд ЦП. x86 — стандарт процессоров, разрабатываемых Intel, AMD их копирует. Эти процессоры совместимы между собой на уровне команд (речь идет о языке асемблер, наверное), поэтому на такие компьютеры без проблем устанавливаются Окошки, Линукс и другие OC. А вот процессор Cell, например, говорит на другом языке, для него надо все писать заново.
Насчет большего потенциала не знаю, но по мне sony и microsoft мудро поступили сделав в ps4 и xbox one ПК архитектуру, так как создавать и портировать игры с консолей на ПК и с ПК на консоли будет гораздо легче и меньше будут затраты на это.
Apple до сих пор использует архитектуру PowerPC в своих apple mac, так что PowerPC еще жив.
PS4 немного другое, с её тремя процессорами один из которых восьми ядерный, второй считает графику, а третий так на всякий случай.Дело в том что всё это добро стоит на материнке и обладает чипсетом, то есть если процов два (ЦП и видло, а видло это тоже проц) Сходная с ПК архитектура? Да сходная. Была она сходной на консолях предыдущего поколения консолей? Да была. В чём вопрос?