Ключевая характеристика: Это шутер от первого лица, выпущенный в период 2000–2005 годов, с графикой, похожей на Quake 2 или ранний Quake 3 (низкополигональные модели, пиксельные текстуры, тёмная цветовая гамма).
Платформа: ПК (Windows)
Жанр: FPS (шутер от первого лица)
Источник: Игра была в пиратском сборнике типа «150 игр на одном диске» или в компьютерном клубе
ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ
1. САМОЕ ЗАПОМИНАЮЩЕЕСЯ НАЧАЛО:
- Игра начинается с того, что ваш персонаж стоит в мрачных, замкнутых коридорах с кирпичными стенами.
- Вы начинаете буквально уставившись в кирпичную стену, и вам нужно развернуться, чтобы начать движение.
- Это создавало ощущение, что герой только что очнулся или был «прижат к стенке».
2. ПЕРВОЕ ОРУЖИЕ И ОСНОВНОЙ ГЕЙМПЛЕЙ:
- Практически сразу, в течение первых 10–30 секунд, вы нашли арбалет. Это было ваше первое или одно из первых видов оружия.
- Геймплей заключался в том, чтобы бегать по этим локациям и уничтожать всех врагов.
3. ВРАГИ (ОЧЕНЬ ПОХОЖИЕ):
- Главные враги — мутанты с лезвиями вместо рук:
- Это были не просто зомби, а именно мутанты..
- Их стилистика напоминала монстров из вселенной «Хроники мутантов»
- Другие типы врагов:
- Невидимые мутанты: противники, которые могли становиться прозрачными и внезапно атаковать.
- Демонические псы: Агрессивные псы-мутанты, быстрые и опасные.
4. Место действия и атмосфера:
- Общая атмосфера — мрачная, тёмная, возможно, постапокалиптическая или в стиле «киберготики».
- Там могли быть и мечи, и магия, но это не было классическим Средневековьем.
- Локации в основном представляли собой систему закрытых помещений и коридоров.
5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Графика: Движок и визуальный стиль были очень похожи на игры того периода, такие как Quake 2, Sin, Kingpin. Низкое разрешение текстур, простое освещение.
ЧТО ЭТО ТОЧНО НЕ ЗА ИГРЫ:
Это НЕ S.T.A.L.K.E.R., НЕ Painkiller, НЕ Kingpin: Life of Crime, НЕ Condemned: Criminal Origins, НЕ Chaser, НЕ Clive Barker's Undying, НЕ Chrome.
Лучшие комментарии