Будет ли расширение жанров игр? Хотелось бы поподробнее. Понятно, что все относительно, но допустим под экшн можно отнести и fps, TPS, action, под ролевые и rpg и jrpg, и arpg, под стратегии real-time, пошаговые, тактика, 4х. В возможных будущих рекомендациях хотелось бы увидеть возможность добавления и исключения этих жанров.
Вопрос решён
Комментарии отключены
Лучшие комментарии
Если добавить конкретно FPS и TPS — то это всегда тупиковый путь. Лучше набор отдельных тегов: экшен, шутер, от первого лица, от третьего лица. То же самое со стратегиями: не RTS и TBS, а стратегия, тактика, пошаговая, в реальном времени, градострой, экономическая. И тег пошаговая можно хоть к стратегиям, хоть к РПГ применять при поиске, как и вид камеры к любому жанру.
Еще б кратенькие определия жанров были. Потому что сейчас есть Приключение в каталоге. И оно должно применяться по отношению к квестам, адвенчурам, FMV-играм, визуальным новелам, симуляторам ходьбы. Но некоторые, почему-то, приключение в том числе шутанам и ролевым играм проставляют. То бишь у людей разные представления об одном и том же понятии.
Ну и то как сейчас реализована система тегов на многих игровых сайтах — просто дикая срань. Все в одну кучу свалено: жанры, сеттинги, время и место действия, графика, игровые механики. Если зайти на страничку какой-нибудь 2D-игры в стиме, то там в метках будет стоять аниме, милая, красочная. Но мне-то нужно знать, какого жанра игра передо мной, а не описание внешнего вида.
Расширение жанров не просто «будет». Оно в работе прямо сейчас. Наберись терпения :)
Согласен. Я привел примеры расширения жанров. Просто жанр экшн без подразделов это большая куча непонятно чего