15 августа 2023 15.08.23 7 433

Могу ли я предложить идею для новой рубрики?

(знаю, что меня могут послать куда подальше, но…мне интересно, лол)

Суть в чём — есть идея для новой рубрики, это обзоры. Звучит банально, но это не просто обзоры, а обзоры уникальных инди-игр, о которых знают на Западе, но не знают у нас.

Один из таких примеров — Antonblast (про эту игру может быть и знают у нас, но прям совсем в узких кругах).


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

У нас есть рефанд, где Глеб и Фен обозревают разные инди игры, чем это отличается от того, что ты предложил.
+ если об играх знают на западе, но не знают у нас, как авторы делающие обзоры, должны узнать об этих играх?

Вопрос только в том, в чём ценность этого бита: если игра у нас не снискала популярности, возможно, она актуальная для них там, но для нас тут — нет? Да дальше — где брать ресёрч относительно того, что популярно — там, и какую важную инфу этот бит должен приносить в рассказ об игре, потому что если у нас есть ограничивающий выборку фактор, который не влияет ровным счётом ни на что, то на кой шиш оно надо?

Потому что языковой барьер, например, давно уже не барьер. Благодаря Интернету границы — уже давно не границы для такого рода вещей. И в результате разница причин популярности оказывается запрятана куда-то в культурный код. И на большом протяжении (за рамками одного выпуска) рубрика, получается, будет об этом?

Вопрос только в том, в чём ценность этого бита: если игра у нас не снискала популярности, возможно, она актуальная для них там, но для нас тут — нет?

Есть такое, что у «них», образно говоря, есть игры которые они любят (например, Brain Dead 13), но про которые мы либо не знаем, либо знает слишком узкий круг людей. Пример, который я взял, может быть также популярен и у нас — Pizza Tower, почти всё у нас её знают, хотя она тоже популярна на западе. Такое же может быть и с Antonblast, и с другими играми, которые отбираются на обзор.

Да дальше — где брать ресёрч относительно того, что популярно — там, и какую важную инфу этот бит должен приносить в рассказ об игре

Если вкратце, то это можно описать так: «Авторы [Название игры] при создании вдохновлялись [Название игры], которая популярна у нас». Так например можно сказать про 5-ых героев, так как разработчики из Nival при создании данной части, основывались на 3-ей части. Если рассказывать подробнее, то нужно углубятся в данную тему.

И в результате разница причин популярности оказывается запрятана куда-то в культурный код. И на большом протяжении (за рамками одного выпуска) рубрика, получается, будет об этом?

Возможно, не отрицаю. Лично я понимаю и наш культурный код, и зарубежный (от части).

обзор игры, которая вдохновлялась тем, что популярно у нас — вкратце про смысл предложенной рубрики.

В отличии от Рефанда, тут речь про игры, которые в свою очередь вдохновлялись тем, что популярно у нас. Даже не сколько в плане любимого жанра, сколько в плане любимой темы/игры/персонажа

Читай также