Silent Shattered Memories Наигрубейшее противоречие StopGameRu
Здравствуйте. С удовольствием смотрел на ютубе ваши разборы истории серии Silent Hill и обратил внимание на грубейшее противоречие в комментировании игрового процесса, вводящее в заблуждение два миллиона или сколько то там подписчиков на канале. И продолжающее вводить в заблуждение каждого очередного зрителя, такого как я. Конкретно вопрос касается игры Silent Hill Shattered Memories. А еще конкретней, демонстрируемого в вашем же видео реалтайм виджета, показывающего в реальном времени, как каждое действие в игре на какую шкалу психологического профиля влияет. Посмотрел на детскую куклу — +1 балл к шкале семьи, посмотрел на семейную фотографию — еще +1 балл, зашел сначала в мужской туалет — -1 балл к шкале сексуальности. И все это в реальном времени. А противоречие заключается в том, что несмотря на то, что ваше видео демонстрирует зрителям реалтайм виджет, сразу же показывающий все изменения в психологическом профиле, в этот же самым момент Василий Гальперов самозабвенно и со 100-процентной уверенностью заявляет, что нигде в игре вы не увидите, как то или иное действие влияет на профиль. Ну то есть реально он совсем не смотрит то, что комментирует. Уважаемый StopGameRu, суть моего запроса не в претензии, а в вопросе, что это за виджет, который вы демонстрируете на своем канале, где его скачать? Претензий быть не может, потому что после доказанного факта противоречия, вы, как небезразличное к своей репутации и достоверности предоставляемой информации сообщество, не отнесетесь наплевательски к устранению недочета. Я смотрел ваше видео специально, чтобы разобраться в получении различных концовок в зависимости от шкал психологического профиля. И увидел нужную мне подсказку несмотря на то, что Василий Гальперов говорит одно, а показывает в видео полностью противоположное. Итак, уважаемый StopGameRu, что это за виджет, который вы демонстрируете на своем канале, где его скачать? Для наглядности прилагаю ссылку на ютуб-ролик, в котором начиная с 2:01 наглядно видна работа реалтайм виджета в правом верхнем углу, который вы прежде продемонстрировали у себя. И с нетерпением жду вашего ответа, где его скачать.
Лучшие комментарии
Чего?* Оно было изначально выложено на страницу Climax Studios в Facebook, а потом его скачали и выложили на YouTube. О чем и говорит эта фраза.
А если иначе, то почему данное видео лежит на двух разных каналах? У тебя ссылка была на канал Silent Hill Memories, я скинул ссылку на Silent Hill Paradise.
Ой, смотри у меня тут видео, где фанат Half-life 2 Гейб Ньюэлл рассказывает о возможностях движка Source. Тоже на фанатском канале лежит.
Если тебе по игре определенная концовка нужна (мне непонятно, почему бы ее просто на ютубе не посмотреть?) гайд найди. Их в интернете полно. Зачем тебе эти цифры?
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
В ролике который ты представил и в ИС Гальперова одни и те же кадры. Гальперов просто взял чужое видео и вставил в своё. Никаких виджетов он не использовал.
Если судить по описанию, в этом видео разработчик игры говорит о механике.
У разработчика то уж точно есть доступ к какому-нибудь дэбаг меню для отслеживания правильности работы механики. Есть ли у обычного пользователя доступ к этому меню, я не знаю. Но разве фраза:
Не означает то, что в игре, при ее прохождении, как она задумана, ты не узнаешь, как ты влияешь на профиль? А это так.
Если это видео от разработчика, то очевидно разработчик знает ответ, как его активировать. Так как топикстартер представил только одно видеоподтверждение, думаю дальше авторов игры эта штука не ушла.
Откуда такая информация? Под этим видео, например, написано:
Оно и звучит как разработчик объясняет механики.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Всю твою автоматику без проблем можно сделать в видеоредакторе, после прохождения.
Я, конечно, не Вася и к СГ отношения не имею, но… Ты реально не видишь, что в ИСке показан фрагмент из приложенного тобою же видео, в котором автор (я почти уверен) просто вывел табличку поверх видео с изменяемыми вручную значениями.
Все верно, под видео нигде не написано, что комментирует разработчик. А автору канала принадлежит целый фанатский сайт по играм, фильмам и мерчандайзу Silent Hill. И ты верно подметил, что автор, простой фанат игры, не упустил возможности похвастаться, как его обзор в свое время оценили и добавили на официальную страницу Climax на фейсбуке.* Вот если бы было указано, что видео наоборот было скачано автором с официальной страницы, то тогда можно было бы предполагать, что обзор делает разработчик. Но в принципе эти нюансы спустя столько лет уже не важны. Важно, что такой виджет или скрытое меню реально существует и сейчас нам нужно найти решение, как мы сами можем его активировать, где скачать.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Спасибо за комментарий. Ты написал верно, но упустил важный аспект. Хотя обычно сообщества такого уровня и не использует чужие подкасты, но это сейчас не важно. Пусть даже невольно StopGameRu продемонстрировал реалтайм виджет, или это дебаг меню, или скрытое внутриигровое меню, в реальном времени показывающее изменение шкал психологического профиля в зависимости от действий в игре. И поскольку даже сомневаться не стоит, что сообщество более чем с двумя миллионами подписчиков и ведущими геймерами во главе намного оперативней меня может разузнать, как это дебаг меню активировать или установить виджет, то мой запрос не теряет актуальности. Даже если чужой ролик с секретным виджетом случайно затесался в обзор, то можно смело думать, что случайности не случайны и StopGameRu, сами того не заметив, первыми в рунете спустя пять лет после выхода игры нашли способ реалтайм отслеживания шкал психологического профиля. И мой запрос — как его активировать.
Надо как в видео StopGameRu — реалтайм во время прохождения.
sanek_gl, спасибо за внимание к проблеме. Должен сразу же тебя поправить: это комментирует не разработчик, а геймер, фанат серии игр Silent Hill. То есть, как ты сам написал, «обычный пользователь». К сожалению, StopGameRu, показав его ролик с реалтайм виджетом в своем обзоре, не дали малейшего комментария, что именно они показали: дебаг меню, секретное внутриигровое меню, как в других частях, или написанный любителем-программистом виджет. В принципе это вообще не важно. Мне важно только конкретно получить информацию, что это за виджет или меню и как его активировать. Фраза «нигде в игре вы не увидите, как то или иное действие влияет на профиль» звучит особенно комично, учитывая что показывается как минимум один работающий в реальном времени способ всё это видеть. Ты прав, что игра задумана именно без так, что игрок не знает о влиянии своих действий. И тут в видео демонстрируется, что вместе с задумкой имеется все же способ все изменения отслеживать. Буду тебе признателен, если ты не ограничишь свое внимание к проблеме лишь тем, что просто поделился своими мыслями и соображения, а реально найдешь способ задействовать это дебаг меню, виджет или как правильно назвать. Даже если поиски у тебя займут пару дней.
No Remorse, это видео не от разработчика, а от обычного пользователя, геймера, фаната серии игры Silent Hill. И от того еще более становится интересен этот реалтайм виджет, дебаг меню или что это, доступ к которому есть у простого игрока. Буду тебе признателен, если ты не ограничишь свое внимание к проблеме лишь тем, что просто поделился своими мыслями и соображения, а реально найдешь способ задействовать это дебаг меню, виджет или как правильно назвать. Даже если поиски у тебя займут пару дней.
Тогда я путаю значения слов upload и download. Но чего точно не путаю, что этот виджет мне как игроку интересен. Авторам обоих названных каналов я тоже подал запрос. Посмотрим, кто из них более расторопный. В отношении меня ты неверно предположил, что мне только посмотреть концовку важно. Мне интересно самому пройти на все концовки и лично увидеть все изменения локаций, диалогов и костюмов в игре. Предыдущие части я тоже проходил на все концовки, со всеми бонусами и т.д. Гайды, которых, как ты заметил, в интернете полно, оказались малополезны и неисчерпывающи. Например, точь-в-точь следуя всем рекомендациям гайдов для получения концовки лжи, вместо этого я восемь раз подряд лицезрел концовку отрицания. Так что толку от этих поверхностных гайдов, которых полно, мало. Зато толк от явно существующего уже давно одно-единственного виджета и скрытого меню будет намного больше, чем от уймы похожих друг на друга гайдов. Вот вполне конкретный пример. В видео автор говорит, что совсем по-разному повлияют на игру действия игрока, если он например сначала войдет в женский туалет, или сначала в мужской, или только в один из них, или вообще пройдет мимо сразу на выход. И ни в одном гайде я не встречал, как именно это повлияет на какую из шкал. А виджет в ролике все эти изменения в шкалах отображает наглядно. Ну и раз он существует, то надо его заполучить. И раз StopGameRu даже не планируя этого, показал виджет в своем ролике, надо останавливаться на достигнутом и обратиться с запросом к сообществу, чтобы заиметь этот виджет.
Ты не прав лишь наполовину. Автор действительно вывел поверх видео табличку, которую я назвал виджетом, но значения в ней меняются не вручную, а согласно внутриигровым триггерам. Можешь сам лично посекундно проследить и убедиться. Навел фокус фонаря на куклу — тут же +1 балл к четвертой шкале, посмотрел на семейное фото — второй балл к четвертой шкале. Можно заключить, что четвертая шкала — шкала семьи. Дальше с туалетами шкалы тоже меняются. Зашел сначала в мужской туалет, а не в женский — к одной шкале прибавилось, от другой убавилось. Вероятно шкала сексуальности. И видно, что не автор вручную меняет, а все автоматически происходит в зависимости от действий. Если бы зашел сначала в женский туалет, а не в мужской, наверняка значения шкал поменялись бы в обратном порядке. А если бы вообще не стал заходить ни в один туалет, а сразу пошел на выход, табличка в реальном времени отобразила изменения других шкал. В любом случае самую важную деталь ты подметил: автор вывел табличку поверх видео. Как заполучить себе эту табличку? Это скрытое внутриигровое меню? Как тогда его активировать? Или это любительский виджет, чит и где его скачать? Однозначно даже если по умолчанию игрок визуально не видит, как каждое действие в игре меняет значение шкал, внутриигровой то код все равно все фиксирует, чтобы подобрать вариации интерьеров, костюмов, диалогов, концовок. Так логически разбирающемуся человеку вполне реально написать программный виджет, который изменения значений шкал кода игры визуализирует, выводя табличку поверх видео, как ты сказал. Ну а поскольку StopGameRu продемонстрировал данный виджет у себя в обзоре, и поскольку непростительно думать, будто это было сделано необдуманно, то без сомнений сообщество StopGameRu способно дать удовлетворяющий моему запросу ответ с ссылкой на скачивание виджет. Или с командой активации сей таблички, если это все же скрытое внутриигровое меню. А тебе, LeonTheGLow, спасибо за внимание к запросу. Надеюсь, твоя помощь в поиске сей таблички одним лишь внимание не ограничится.