25 декабря 2019 25.12.19 9 2651

Unity или Unreal для 2д игр?

Какой движок лучше для 2д игр: Unity или Unreal? Интересует чужое мнение по этому вопросу, т.к сам не особо понимаю отличий.


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

«Юнити» менее требователен к «железу», сборка игры меньше весит. Он стал поддерживать 2Д раньше, и его разработчики больше внимания уделяют 2Д-инструментарию. Вместе с тем при работе с «Юнити» важно уметь хоть немного программировать, иначе сделать что-то сложнее бегущего персонажа будет проблематично (можно, конечно, брать чужие скрипты из интернета, покупать пользовательский функционал («ассеты») в магазине, но это, скорее, приведёт к тому, что код превратится в помесь жабы с гадюкой).

У «Анриала» есть «блюпринты» — аналог визуального программирования. Совсем без знаний ими не воспользоваться — надо понимать, что такое алгоритмы, циклы, if-else и прочее подобное, однако в целом это легче, чем учить язык программирования.

Оба движка бесплатные (у «Юнити» есть версии по подписке, но там дополнительные удобства, в то время как основной функционал одинаков), требуют отчислений только в том случае, если доходы за прошедший финансовый год превышают 100к долларов.

Для работы с «Юнити» нужно знать С#, для работы с «Анриалом» — С++ (или пользоваться «блюпринтами»).

2Д-игру можно сделать на обоих движках, было бы желание. При выборе стоит исходить из знаний языка программирования (или их отсутствия) и мощностей рабочего компьютера. На остальное можно смело забить.

Если цель — потыкать-поклацать-поинтересоваться, не затягивать с разработкой (сделать что-то вроде «прокачанного» прототипа) и не особо запариваться, то, возможно, стоит воспользоваться, как посоветовали выше, «Гейм мейкером». Он проще в освоении и в то же время неплох, развивается, у него куча документации и активное сообщество.
Game Maker Studio 2 — для 2д лучше всего подходит движки, заточенные именно для 2д
Если пугает цена движка, то в стиме можно приобрести дешевле с региональным ценником(+ распродажа)
Он не бесплатный, есть учебная версия с ограничениями, но это так, скорее для ознакомительных целей, скомпилировать готовый продукт и продавать его не разрешат.
Ну да, там можно делать игры без программирования, через кнопочки и баблы, но так можно сделать разве что что-то на уровне «пак-мена», для серьезных проектов все пишется кодом.
Он уже давно зарекомендовал себя, как хорошая и простая среда разработки, ведь мы имеем такие общепризнанные «годнОты» как Minit,Hotline Miami, Swords of Ditto
, Hyper Ligth Drifter, Syntetick и многое другое.
SYNTHETIK сделан на этом двигле? Эта ведь та самая игрушка что Фен нахваливал…
Я искренне считал что на Unity.
К комментарию выше про GMS2: он удобен, недорогой, без дополнительных отчислений, но у него есть потолок инструментов. VR игру на нём не сделаешь в будущем, потому если захочется роста возможностей, перейти на «большие» GDK всё же придётся, но GMS2 всегда может остаться весьма удобным инструментом для быстрого прототипирования.
Game maker… это не тот самый конструктор игр? Он же вроде бесплатный или я ошибаюсь? )
Читай также