Unity или Unreal для 2д игр?
Какой движок лучше для 2д игр: Unity или Unreal? Интересует чужое мнение по этому вопросу, т.к сам не особо понимаю отличий.
Читай также
Какой движок лучше для 2д игр: Unity или Unreal? Интересует чужое мнение по этому вопросу, т.к сам не особо понимаю отличий.
Лучшие комментарии
У «Анриала» есть «блюпринты» — аналог визуального программирования. Совсем без знаний ими не воспользоваться — надо понимать, что такое алгоритмы, циклы, if-else и прочее подобное, однако в целом это легче, чем учить язык программирования.
Оба движка бесплатные (у «Юнити» есть версии по подписке, но там дополнительные удобства, в то время как основной функционал одинаков), требуют отчислений только в том случае, если доходы за прошедший финансовый год превышают 100к долларов.
Для работы с «Юнити» нужно знать С#, для работы с «Анриалом» — С++ (или пользоваться «блюпринтами»).
2Д-игру можно сделать на обоих движках, было бы желание. При выборе стоит исходить из знаний языка программирования (или их отсутствия) и мощностей рабочего компьютера. На остальное можно смело забить.
Если цель — потыкать-поклацать-поинтересоваться, не затягивать с разработкой (сделать что-то вроде «прокачанного» прототипа) и не особо запариваться, то, возможно, стоит воспользоваться, как посоветовали выше, «Гейм мейкером». Он проще в освоении и в то же время неплох, развивается, у него куча документации и активное сообщество.
Если пугает цена движка, то в стиме можно приобрести дешевле с региональным ценником(+ распродажа)
Ну да, там можно делать игры без программирования, через кнопочки и баблы, но так можно сделать разве что что-то на уровне «пак-мена», для серьезных проектов все пишется кодом.
Он уже давно зарекомендовал себя, как хорошая и простая среда разработки, ведь мы имеем такие общепризнанные «годнОты» как Minit,Hotline Miami, Swords of Ditto
, Hyper Ligth Drifter, Syntetick и многое другое.
Я искренне считал что на Unity.