«Юнити» менее требователен к «железу», сборка игры меньше весит. Он стал поддерживать 2Д раньше, и его разработчики больше внимания уделяют 2Д-инструментарию. Вместе с тем при работе с «Юнити» важно уметь хоть немного программировать, иначе сделать что-то сложнее бегущего персонажа будет проблематично (можно, конечно, брать чужие скрипты из интернета, покупать пользовательский функционал («ассеты») в магазине, но это, скорее, приведёт к тому, что код превратится в помесь жабы с гадюкой).
У «Анриала» есть «блюпринты» — аналог визуального программирования. Совсем без знаний ими не воспользоваться — надо понимать, что такое алгоритмы, циклы, if-else и прочее подобное, однако в целом это легче, чем учить язык программирования.
Оба движка бесплатные (у «Юнити» есть версии по подписке, но там дополнительные удобства, в то время как основной функционал одинаков), требуют отчислений только в том случае, если доходы за прошедший финансовый год превышают 100к долларов.
Для работы с «Юнити» нужно знать С#, для работы с «Анриалом» — С++ (или пользоваться «блюпринтами»).
2Д-игру можно сделать на обоих движках, было бы желание. При выборе стоит исходить из знаний языка программирования (или их отсутствия) и мощностей рабочего компьютера. На остальное можно смело забить.
Если цель — потыкать-поклацать-поинтересоваться, не затягивать с разработкой (сделать что-то вроде «прокачанного» прототипа) и не особо запариваться, то, возможно, стоит воспользоваться, как посоветовали выше, «Гейм мейкером». Он проще в освоении и в то же время неплох, развивается, у него куча документации и активное сообщество.
У «Анриала» есть «блюпринты» — аналог визуального программирования. Совсем без знаний ими не воспользоваться — надо понимать, что такое алгоритмы, циклы, if-else и прочее подобное, однако в целом это легче, чем учить язык программирования.
Оба движка бесплатные (у «Юнити» есть версии по подписке, но там дополнительные удобства, в то время как основной функционал одинаков), требуют отчислений только в том случае, если доходы за прошедший финансовый год превышают 100к долларов.
Для работы с «Юнити» нужно знать С#, для работы с «Анриалом» — С++ (или пользоваться «блюпринтами»).
2Д-игру можно сделать на обоих движках, было бы желание. При выборе стоит исходить из знаний языка программирования (или их отсутствия) и мощностей рабочего компьютера. На остальное можно смело забить.
Если цель — потыкать-поклацать-поинтересоваться, не затягивать с разработкой (сделать что-то вроде «прокачанного» прототипа) и не особо запариваться, то, возможно, стоит воспользоваться, как посоветовали выше, «Гейм мейкером». Он проще в освоении и в то же время неплох, развивается, у него куча документации и активное сообщество.